Разработчики наконец запустили отдельную ветку Tech-Preview для специальной группы тестеров Evocati. Ниже информация от разработчиков и тестеров.
Улучшения Vulkan
Новые настройки графики
Один из главных фокусов тестирования на канале тех-превью - улучшения Vulkan - графического рендера, реализованного в Squadron 42 - который позволит работать игре более производительно в определённых ситуациях.
Тестеры отмечают следующие особенности:
Радар выбросов обнаружен в режиме вида от первого лица.
Персонажи выглядят заметно лучше (разница между днём и ночью).
Возможно, улучшено разрешение текстур.
Некоторые настройки потеряны, поэтому, возможно, придётся переустановить настройки.
Очень лёгкое размытие по краям экрана при надетом шлеме.
Также замечена новая строка в r_displayinfo
GI: Off, Reflections: Half-Res, Hardware Tracing
Новые настройки графики
Улучшение поведения ИИ
Из описания патча:
Теперь реализована более последовательная и полная реализация «первой реакции». Именно так ИИ реагирует на информацию, полученную при восприятии (зрение, слух, радар и другие события). В зависимости от времени и интенсивности события (в зависимости от того, насколько далеко произошло звуковое или визуальное событие) мы увеличиваем «измеритель» восприятия, который определяет, когда ИИ будет выполнять различные уровни поведения восприятия, начиная с поворота головы, затем поворота тела, запуска расследования или вступления в бой. Всё это подкрепляется анимацией, показывающей разные силуэты при переключении между вариантами поведения, сохраняя при этом чувствительность к действиям игрока.
Мы также добавили возможности для дизайнеров задавать сценарии поведения, специфичные для разных уровней осведомлённости ИИ (например, для вызова поддержки по радио).
Наши тактики — «защитник», «штурмовик» и «пушер» — были существенно переработаны, чтобы стать более чёткими, а также позволить настраивать реакцию с помощью различных характеристик, которые позволяют дизайнерам настраивать предпочтения ИИ в использовании укрытий.
Использование укрытий было улучшено, включая улучшенную поддержку смены направления тела (в какую сторону смотреть, находясь в укрытии), а также добавление «реакций на укрытие» — анимаций, обеспечивающих отзывчивую обратную связь, когда игрок нарушает укрытие ИИ, разворачиваясь и атакуя его. ИИ больше не будет продолжать стрелять вслепую, как будто игрок ничего не делал.
Значительная часть работы над тактикой боя была посвящена корректировке TPS (запросов тактических позиций), используемых для определения позиций с укрытием и без него для каждой из различных тактик. Для каждой тактики были разработаны специальные запросы, более точное понимание необходимых действий и запасные варианты на случай отсутствия идеального укрытия или позиции. Во всех боевых моделях поведения была проделана большая работа по интеграции других моделей поведения в боевую систему, например:
Управление боеприпасами (выбор момента перехода в укрытие для перезарядки, подбор боеприпасов из ящиков, переключение на пистолетное оружие при движении и т. д.)
Бросок гранаты (для выманивания цели, когда она недоступна) — эта функция работает более стабильно, встроены тайм-ауты для распределения использования гранат группой, улучшена система столкновений гранат и реализована функция взрыва гранаты в случае её падения (например, если ИИ был подстрелен во время броска).
Поведение медика — обеспечение более стабильной анимации медиков при оживлении, лечении и т. д.
Улучшения оружия — поддержка большего количества режимов стрельбы, позволяющая ИИ использовать новое оружие (лучевое и «динамическое», включая перегревающееся оружие), общая переработка интерфейса оружия ИИ для упрощения и унификации реакции, улучшения прицеливания для поддержки цели, частично находящейся за укрытием.