Добро пожаловать в очередной выпуск Patch Watch! Эти публикации рассказывают о будущих функциях, улучшениях и/или исправлениях, которые могут не быть в публичном плане, но, по нашему мнению, будут вам полезны.
В этот раз мы сосредоточимся на обновлении, связанном со структурным сальважем (утилизацией), которое появится в версии Alpha 4.3.2. Давайте разберёмся!
Система разборки конструкций претерпела серьёзное обновление для подготовки к будущим системам. Эти изменения затронули все существующие и будущие корабли, способные к разборке, что ещё больше усложнило профессию. Вы заметите разницу во времени разборки кораблей, количестве собираемого материала и способах его переработки на палубах перерабатывающих заводов, поскольку переработка теперь является неотъемлемым этапом игрового процесса разборки.
Каждому судну, занимающемуся разборкой, отведена определённая роль, чтобы лучше определить его место в профессии. Например, Reclaimer воплощает принцип «количество превыше качества», обрабатывая разборку конструкций максимально быстро и предназначен для крупномасштабных операций. Vulture представляет собой сбалансированную середину, идеально подходящую для независимых игроков, стремящихся к быстрой и эффективной разборке. «Фортуна» в чём-то похожа на «Стервятника», но обладает большим количеством удобств и улучшенной логистикой.
Технические обновления:
Фракция и поле распада, создаваемые кораблями, были переработаны, а дальность разборки увеличена на целых 60 метров по сравнению с текущей сборкой 4.3.1 Live. Каждый корабль теперь генерирует поля, соответствующие его визуальному дизайну, а «точки наилучшего соответствия» для выравнивания смещены с мёртвой точки в более подходящие места в зависимости от корабля.
Время разрушения полностью перебалансировано. Теперь разница в производительности между самыми быстрыми и самыми медленными кораблями составляет пять раз. В этом рейтинге на первом месте Reclaimer, за ним следуют Vulture и Fortune.
Коэффициенты преобразования, измеряемые в единицах SCU на кубический метр, теперь различаются между кораблями. В настоящее время Reclaimer предлагает лучшую оптимизацию, а Vulture следует за ним.
Механика «точек наилучшего соответствия» также была переработана. Такие корабли, как Reclaimer, теперь получают огромные множители, ускоряющие обработку данных до семи раз при правильном выравнивании, а также улучшенные бонусы к доходности. «Точки наилучшего соответствия» теперь отображают процентные значения непосредственно на обломках, что позволяет лучше видеть, насколько вы близки к оптимальному выравниванию. Хотя тяговые лучи кораблей упрощают этот процесс, аккуратно перемещая и вращая обломки, точное позиционирование в полёте может дать те же результаты.
Изменения в системе материалов
Еще одним важным изменением является введение трех различных типов сырья:
Порошок
Отходы
Куски
Порошок имеет самую высокую плотность и самое быстрое время переработки на очистных сооружениях, но он также обеспечивает самый низкий выход.
Отходы не появятся в версии 4.3.2, так как ни одно из текущих судов-утилизаторов не может их производить, но они будут находиться посередине по плотности, выходу и переработке.
Наконец, куски обеспечивают самый высокий выход, но имеют самую низкую плотность и самое длительное время переработки.
Все палубы очистных сооружений способны перерабатывать это сырье, и независимо от того, какой тип вы утилизируете, все они перерабатываются в один и тот же строительный материал. Рабочий процесс прост и работает так, как привыкли наши шахтеры: утилизированный материал хранится в инвентаре станции с помощью грузовых лифтов, прежде чем перерабатывается на очистном заводе. Система спроектирована таким образом, чтобы меньшие корабли имели более быстрый оборот, в то время как более крупные корабли, такие как Reclaimer, требуют больше времени, но обеспечивают большую прибыль.
Стратегический игровой процесс
Эти изменения открывают новые подходы для различных стилей игры. Игроки-одиночки могут использовать небольшие корабли для немедленной отдачи и более быстрого оборота, в то время как группы могут максимизировать прибыль благодаря огромной пропускной способности Reclaimer, принимая компромисс с задержкой выплат. Смешанные операции также жизнеспособны, когда выделенные транспортные корабли доставляют сырье на станции, в то время как спасательные суда остаются на месте, чтобы продолжить сбор.
Экономический баланс все еще находится в процессе разработки для этой сборки, поэтому мы с нетерпением ждем ваших отзывов, поскольку это обновление проходит различные фазы тестирования, вплоть до PTU всех волн скоро. Рентабельность Reclaimer масштабируется для поддержки полных выплат экипажу, в то время как небольшие корабли настроены на немедленную прибыль, основанную на сеансе. В конечном счете, вам нужно будет взвесить компромисс между эффективностью и объемом, решив, чего они хотят: быстрой отдачи или максимальной долгосрочной доходности.
Улучшения притягивающих лучей в FPS
Балансировка тяговых лучей в FPS режиме была изменена для повышения отзывчивости. Вы заметите более быструю динамику при манипулировании объектами, более быстрое управление вращением и более длительное время разрыва связи. Эти изменения делают инструмент более надёжным и интуитивно понятным в использовании, как в бою, так и при управлении предметами.
Обновления миссии
Миссии «Зачистка» также были скорректированы таким образом, что теперь задачи появляются только в вашей текущей планетарной системе. Это позволяет сосредоточить пул контрактов, сократить ненужные поездки и помогает более точно привязать поток миссий к вашему текущему местоположению.
Это обновление — фундамент, ступенька к структурному восстановлению, которое мы хотим видеть в крафте. Как всегда, мы будем внимательно следить за вашими отзывами после выхода Alpha 4.3.2 в PTU-среде.