Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем -  Вы можете приобрести через меня  стартовый пакет с Мустангом за  4700 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5200 р.).  Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и кораблиПодробее о гарантиях

Alpha 4.2.0 - Patch Watch | Улучшение, перенастройка, изменение стиля

Anvil Asgard - Routine Patrol in Valhalla - Xaeleon
Anvil Asgard - Routine Patrol in Valhalla - Xaeleon
Всем привет, добро пожаловать на очередной Patch Watch! Эти сообщения проливают свет на предстоящие функции, улучшения и исправления, которые могут не появиться в Public Roadmap, но это обновления, которые, как мы считаем, вы найдете ценными.
 
В настоящее время Alpha 4.2.0 проходит тестирование во всех волнах PTU и готовится к своему Live-релизу. Итак, давайте углубимся в некоторые дополнительные детали, которые вас ждут.
 

ATLS и усовершенствования в области переработки

Начиная с Alpha 4.2.0, вы теперь можете вызывать свои силовые костюмы ATLS напрямую через грузовые лифты в любом ангаре . Раньше для получения ATLS требовалось использовать корабельный лифт и терминал ASOP. С этим обновлением вы можете вызывать его независимо, что упрощает управление вашим кораблем и силовым костюмом по отдельности. Это добавляет гибкости и эффективности, особенно во время миссий, где наличие их на разных лифтах является стратегическим преимуществом. Теперь вы даже можете закрепить свой ATLS непосредственно на грузовой сетке вашего корабля для легкой транспортировки.
 
ATLS GEO также был добавлен в игровые магазины , что сделало его доступным для всех игроков. Сделайте его своим, сделайте его моим!
 
В рамках наших постоянных усилий по снижению трения и поддержке более осмысленного принятия решений мы также улучшили процесс переработки: время переработки теперь сократилось , что позволяет вам быстрее увидеть результаты своей работы.

Mirai UI: новый стиль

Mirai Guardian и Guardian Qi получили визуальное обновление с интеграцией нового стиля Mirai UI , впервые представленного в Guardian MX. Это обновление привносит более изящный и современный интерфейс кабины для этих кораблей, объединяя линейку Guardian под единым высокотехнологичным языком дизайна, который лучше отражает видение бренда Mirai. Мы все еще работаем над наземными транспортными средствами Pulse и их вариантами.

Нейтрализация угроз с помощью искажения

В Alpha 4.2.0 ракеты, бомбы и торпеды теперь будут взрываться при воздействия оружием типа "искажение".
 
Это означает, что оружие на основе искажения или поля, такие как ЭМИ, могут вызвать преждевременную детонацию в полете. С точным расчетом времени вы можете отключить вражеские боеприпасы до того, как они достигнут цели, добавляя новый тактический уровень к обороне и контригре.

Улучшения настройки и наведения ракет

В Alpha 4.2.0 ракеты и торпеды получают комплексное обновление и настройку. Это включает в себя улучшенную механику нацеливания, улучшенное поведение отслеживания и широкий ребаланс по нескольким аспектам. Давайте посмотрим на то, что нового:

Улучшения системы нацеливания
Следуя отзывам игроков и внутреннему расследованию в ходе Alpha 4.1.1 и предыдущих циклов, мы решили несколько давних проблем с нацеливанием ракет и усовершенствовали некоторые из базовых систем. В частности:
  • Механика качества захвата. Мы оптимизировали механику качества захвата, так что как только вы захватываете цель, ваша ракета немедленно приобретает полную эффективность отслеживания.
  • Корректировка минимальной дальности захвата — большинство типов ракет теперь требуют немного увеличенной минимальной дальности захвата (обычно от 1,7 км до 2,0 км), чтобы гарантировать целям справедливые шансы на развертывание контрмер. С другой стороны, у торпед было немного уменьшено минимальное расстояние захвата для повышения удобства использования. Ракеты Hellion и Scimitar от Anvil Ballista, изготовленные на заказ, получили специальную настройку для лучшего выполнения своей противовоздушной роли. Теперь они позволяют захватывать цели гораздо ближе и в целом улучшают возможности отслеживания целей.
  • Ребаланс контрмер и отслеживания - Возможности отслеживания ракет и торпед, а также эффективность контрмер полностью ребалансированы вокруг обновленных значений выбросов кораблей, введенных в Resource Network в 3.24.2. В частности, торпеды теперь обладают улучшенными характеристиками отслеживания по сравнению со стандартными ракетами, что повышает их надежность и воздействие во время боевых столкновений.

Дополнительные обновления
Мы также более подробно рассмотрели другие аспекты игрового процесса с ракетами и торпедами:
  • Расстояние безопасного взрыва торпед - Для всех торпед введено новое минимальное безопасное расстояние взведения в 1,5 км. Это означает, что торпеды больше не будут взрываться, пока не пройдут не менее 1,5 км, независимо от того, запущены ли они с наведением или в режиме неявного огня.
  • Радиус взрыва и спад урона - максимальный радиус взрыва для ракет и торпед был уменьшен, в то время как мы продолжаем исследовать внутренние компоненты (или хранящиеся транспортные средства), которые слишком легко повреждаются внешними взрывами. Мы также увеличили спад урона с расстоянием в радиусе взрыва по тем же причинам.
  • Health Sanity Pass - Все типы ракет и торпед прошли нормализацию здоровья. Значения здоровья теперь стандартизированы по размеру оружия, причем меньшие ракеты менее прочны, а торпеды наиболее устойчивы.
Мы будем рады услышать ваши отзывы по мере тестирования новых систем в версии 4.2.0 и более поздних версиях!

Радиационные виджеты

Виджеты радиации в игровом процессе FPS были обновлены, чтобы предоставить более четкую и полезную информацию .
 
Теперь вы увидите улучшенные показания, которые лучше отражают ваши уровни воздействия, а также новые анимации, которые помогут вам быстро понять, как быстро нарастает или рассеивается радиация. Эти изменения облегчают реагирование в реальном времени и управление выживанием в опасных зонах.
 
Увидимся в следующий раз! А пока готовьтесь к Alpha 4.2.0, которая скоро выйдет!
 
 
 

 

Подпишитесь на Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей. Важно! В связи с проблемами с доступом к Star Citizen - читайте закрепленное сообщение в телеграм канале!

Комментарии

Что бы связать комментарий с вашим профилем на сайте - войдите или зарегистрируйтесь. Вы можете сделать это после комментирования, данные будут связаны в рамках одной сессии браузера.