Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем - Вы можете приобрести через меня стартовый пакет с Авророй или Мустангом за 5500 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 6000 р.). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях.
ALPHA 3.20 вышла на LIVE сервера, так что загружайте обновление и вперед, к исследованию нового контента!
Добавлен легендарный перевозчик - Hull C
Почитаемый во всей Империи за свои возможности легкой межсистемной перевозки, MISC Hull C с четырьмя членами экипажами является настоящим титаном промышленности.
Arena Commander: Обновленный гоночный режим
Полный игровой модуль Arena Commander получил самое большое обновление в версии Alpha 3.20. Любители скорости во всей вселенной могут гоняться за временем круга на совершенно новых трассах, а также официально добавлены четыре любимые сообществом трассы.
Mirai Fury LX
Гоночный вариант Mirai Fury Snub
Mirai развивает успех своих истребителей Fury, выпустив LX, бескомпромиссный гоночный аппарат, созданный для максимальной эффективности.
Arena Commander: Combat Улучшенные боевые режимы корабля и FPS
От Tank Royale до Endless Vanduul Swarm — боевое обновление Arena Commander добавляет новые взрывные режимы, которые перенесут вас прямо в бой.
Обновления физического груза
Новые размеры груза и Hull C
В Alpha 3.20 реализована новая функциональность грузовых перевозок, включающая поддержку недавно выпущенного корпуса MISC Hull C с автоматической загрузкой грузов на станциях низкой околоземной орбиты (LEO), а также улучшения в системах размещения груза и карго-сетках на кораблях для поддержки ящиков различного размера - до 32 SCU - и различной ориентации размещения.
Криминальный сальваж : Скрытие корабля
Дебют миссий по сальважу для преступников
В этой совершенно новой миссии свободным духом игрокам предстоит очистить корпус определенно не украденного корабля, который по совпадению нуждается в стирании своей личности, прежде чем появится стражи правопорядка.
Станция Seraphim
Знакомство со станцией Seraphim
Одна из первых локаций Star Citizen обновляется. Станция «Seraphim» теперь висит на орбите над «Крестоносцем» вместо Port Olisar, предлагая пилоту все, что нужно, прежде чем он начнет приключение.
Подземные сооружения — обновление Rastar
Rastar — это инструмент, который используется для быстрого создания точек интереса на поверхности планет путем объединения предварительно созданных модулей одним нажатием кнопки. Они также меняют способ настройки и трансляции локаций миссий, по сути, это будущее создания планетарных локаций. Это обновление переносит все наши исходные UGF в новый рабочий процесс инструмента Rastar. Все UGF были заменены на те же позиции, что и раньше, при этом настройки, которые они ранее применяли к ним, были применены повторно, где это необходимо. Это означает, что функционально текущие локации не должны отличаться от тех, что были раньше, с точки зрения миссий, а также с точки зрения искусства должны быть такими же, за исключением некоторых незначительных изменений во внешней планировке каждой локации.
Улучшения управления колесными транспортными средствами
Обновления и улучшения текущих параметров и моделирования движения наземной техники, обеспечивающие более надежную настройку и идентичность различных наземных транспортных средств.
Ребаланс сложности кораблей ИИ
До сих пор существовало очень небольшое количество кораблей, доступных для использования в качестве ИИ в миссиях. Благодаря этому новому изменению мы включили все корабли, способные выполнять QT, в набор как для преступников, так и для гражданских лиц, хотя некоторые корабли, которые не имели смысла для преступников, не были добавлены, например, Cutlass Blue. Это обновление включает в себя полный ребаланс сложностей ИИ-кораблей. Корабли были разделены на группы сложности, которые в основном были получены на основе больших наборов данных на основе PVP-аналитики. Наконец, мы также создали новый уровень сложности корабля — «Очень высокий», который теперь отражен в миссиях «Очень высокий уровень сложности» за вознаграждение/убийство.
Своды и подъемы — улучшения захвата и подтягивания в прыжке
Внедрение обновленных улучшений Vaulting & Mantling, которые делают этот процесс более плавным и интуитивно понятным для игроков. Это обновление позволяет игрокам теперь иметь возможность хвататься за уступы во время бега и прыжков, выполнять низкие/высокие прыжки во время бега и/или в воздухе, а также позволяет выполнять низкие/высокие мантии во время бега и/или в воздухе.
Обновление качества жизни восстановления после сбоя сервера
Восстановление после сбоя сервера было обновлено для PES: теперь оно запоминает последнее место, где корабль совершил посадку и приземлился/пришвартовался. Это позволит игрокам, столкнувшимся с сбоем сервера, вернуть свой корабль в последнюю вызванную локацию вместо выбранной ими домашней локации, где зона приземления может быть не оборудована для обслуживания их кораблей, например, полностью загруженный или расширенный корпус Hull-C.
Анти "лог аут" во время боя
В версии 3.20 мы добавили новую механику ведения журнала боя, чтобы максимально избежать этой проблемы. Благодаря этой обновленной механике, пока игрок находится в бою и находится за пределами зеленой зоны, игрок и его корабль останутся в ПУ в течение короткого периода времени после полного выхода из игры или перехода в меню. Это также сопровождается предупреждением при выходе в меню, чтобы убедиться, что вы находитесь в безопасной зоне, прежде чем выходить, поскольку это сделает ваш корабль и персонажа уязвимыми в том месте, где они покинули сервер.
Настройки уведомлений и связи
Мы добавили несколько новых опций, которые помогут контролировать, какие уведомления и сообщения вы будете получать от других игроков. Это включает в себя блокировку звонков от лиц, не являющихся друзьями, а также блокировку запросов на добавление в друзья, уведомлений о запросах на добавление в друзья, приглашений на вечеринки и транзакций aUEC.
Настройка HUD корабля Quantum
Мы провели полную проверку всех кораблей, чтобы убедиться, что все квантовые интерфейсы правильно выровнены в поле зрения. Наряду с этим большая часть пользовательского интерфейса Quantum была удалена, чтобы сделать его более чистым и удалить ненужные элементы до полного будущего обновления Quantum HUD.
Улучшение пилота Argo MOLE
Добавлена возможность пилоту Арго МОЛ использовать корабельные сканеры добычи полезных ископаемых. Это не позволит пилоту использовать лазеры с сиденья, но даст пилоту столь необходимую информацию непосредственно во время сканирования полезных ископаемых.
Постоянство МФД
Выбор пользовательского MFD-автомобиля теперь должен сохраняться до тех пор, пока вы сохраняете транспортное средство в целости и сохранности. Игрокам нужно будет установить выбор меню MFD только один раз для каждого транспортного средства, но в случае проигрыша и страховки будет создано новое транспортное средство, что приведет к потере сохраненного пользовательского MFD.
Фон Mobiglas и окклюзия темноты
Визуальные обновления, которые сделают МобиГлас более читабельным на ярком фоне. HUD транспортного средства/корабля и другие выборочные пользовательские интерфейсы теперь скрыты при открытии МобиГласа в кресле пилота.
Стабильность горнодобывающей промышленности и полировка
Увеличенный срок службы охладителей ROC позволяет избежать их перегрева во время использования и слишком быстрого выхода из строя.
Обновления сочетаний клавиш для версии 3.20
В последнем обновлении 3.20 было внесено много изменений в привязки клавиш по умолчанию, включая удаление некоторых из них в качестве привязок клавиш по умолчанию. Активация Ping изменена на удержание и отпускание V, готовность к полету изменена на правый Alt+R, режим развязки перемещен на C, круиз-контроль перемещен на левый Alt+C. (Обратите внимание: для этого выпуска визуальная клавиатура по умолчанию имеет неправильные привязки. Полный список обновлений см. в разделе «Расширенная настройка элементов управления».)