В связи с начавшимся Foundation Festival разработчики предлагают отличный стартовый пакет с Drake Cutter (и 24 месяцами страховки) со скидкой 15% за 5200 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5700 р.). По прежнему доступен и самый базовый стартовый бакет с Mustang Alpha за 4700 р. (5300 без рефки) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и кораблиПодробее о гарантиях

Star Citizen Live: Вопросы и ответы по строительству и крафту

Создание предметов (Крафтинг)

Как крафтинг меняет существующие методы добычи, такие как добыча и утилизация?
 
Коротко говоря, добыча, которая у нас есть сейчас, снова изменится более радикально, и утилизация также получит некоторые изменения. Что касается добычи, мы добавляем качество добываемым ресурсам; с системой, которая у нас есть сейчас с несколькими ресурсами на камень, это не имеет особого смысла, потому что вы можете искать качество, а не только ресурсы, поэтому мы собираемся делать больше индивидуальных добываемых ресурсов, таких как «медная порода, железная порода» и т. д., с большим акцентом на поиске качества материала вместо комбинации материалов. Мы также хотим использовать новую технологию планет, чтобы эти добываемые ресурсы распределялись более осмысленно по биомам и ориентирам, таким как реки.
 
Мы также будем более конкретно акцентироваться на добываемых ресурсах, которые вы найдете, на основе выбранной вами профессии; если вы добываете на корабле, вы найдете добытые на корабле материалы, если вы добываете на "ногах", вы найдете специальные ресурсы для FPS, если вы добываете на наземном транспорте и т. д.; эти минералы не будут общими для разных типов добычи, вам нужно будет искать разные минералы с помощью разных стилей добычи; корабельные, FPS, наземные транспортные средства или базовые экстракторы.
 
Утилизация (сальваж) также будет пересмотрен; то, что мы собираемся сделать, это строительные материалы, которые будут состоять из настоящих обычных металлов/материалов; будут процессы для их разделения, но это то, над точными деталями чего мы все еще работаем. В основном, это будет связано с «демонтажной» стороной крафта; когда вы что-то разбираете, вы получаете обратно некоторые из конкретных материалов, которые в него вошли, и это в основном то, как утиль будет работать с вашим кораблем, являющимся мобильным демонтажником.
 
То есть, если я хочу создать корабль и мне нужен материал для корпуса, я могу разобрать корпус и получить некоторые материалы, которые мне нужны для этого?
 
Будут некоторые материалы, которые вы не получите обратно, некоторые материалы являются нестабильными или эксклюзивными в некотором роде, поэтому если вы просто развернетесь и утилизируете только что созданный корабль, вы не получите эти нестабильные материалы обратно.
 
Будут ли чертежи с ограниченным использованием?
 
Да, мы будем поддерживать как чертежи с ограниченным использованием, так и чертежи с перезарядкой между использованиями, просто чтобы дать нам дополнительные способы балансировки.
 
Можно ли торговать чертежами?
 
И да, и нет; мы упоминали на Сitcon, что чертежи могут быть напрямую зачислены на вашего персонажа. Итак, если вы получаете напрямую атрибутированный чертеж, например, из миссии или награды за репутацию, он привязан к вашему персонажу, и вы не можете его обменять, но в некоторых других областях будут чертежи в виде планшетов, которые можно добыть, и вы можете обменять эти планшеты до того, как загрузите чертеж, но это одноразовое использование.
 
Можем ли мы использовать украденные материалы для крафта?
 
Безусловно; крафтер не заботится о законности. Вероятно, вы можете украсть предмет, разобрать его и использовать материалы — это на самом деле рекомендуемый цикл, если вы что-то украли; у предметов есть флаги собственности, и вы либо проходите процесс снятия этого флага, либо просто разбираете его на материалы и используете их.
 
Если вы купили корабль на сайте, получите ли вы чертеж для его крафта?
 
Нет. Если вы покупаете машину у дилера, это не дает вам права на ее изготовление; если вы покупаете корабль, это дает вам возможно его изготовить. Как только у вас появится корабль, каким бы способом вы его ни получили, вы сможете его улучшить. Вы не можете напрямую создать корабль высокого уровня, но вы можете улучшить тот, который вы заложили, используя игровые материалы, исследования и т. д.

Крафт - Улучшения

Как работает система улучшений, что такое уровни 1-5, одинаковые или разные для каждого корабля или настраиваемые?
 
Текущий план заключается в том, что есть разные виды чертежей. Большинство из них можно будет улучшить с помощью исследований, и разные виды получат разные преимущества с помощью исследований; чертеж очистки станет более эффективным, чертеж ремонта будет более эффективным для ремонта. Чертеж создания многоуровневый, где чертеж более высокого уровня позволяет вам создать предмет более высокого уровня. Если у вас есть чертеж уровня 1 для оружия, у него будут характеристики для таких вещей, как скорострельность, отдача и т. д.; вы сможете увидеть диапазон для этих типов характеристик, и точное значение этих характеристик, которые вы получите при его создании, будет зависеть от качества использованных вами ресурсов.
 
Когда вы улучшите чертеж до уровня два, эти диапазоны характеристик будут смещены; более высокий верхний предел и нижний предел, при этом конечный результат зависит от качества материала, но в целом лучше, чем у уровня 1. Чертежи также имеют «аспекты», поэтому материалы, помещенные в рукоятку оружия, могут влиять на ощущаемую отдачу, но не на скорострельность. С чертежами создания самого высокого уровня вы получите выбор, какие материалы пойдут в какие аспекты предмета, так что вы сможете более точно настроить определенные характеристики в зависимости от того, какие ресурсы вы добавляете.
 
Единственный другой вид чертежа — это сам чертеж улучшения; если вы используете чертеж улучшения для повышения уровня существующего предмета, исходные материалы предмета больше не имеют значения, только класс материалов, которые вы помещаете в процесс улучшения, будет влиять на характеристики. Это сделано для того, чтобы предмет уровня 3 оказался в тех же диапазонах, независимо от того, улучшили ли вы его с T1, T2 до T3 или создали его напрямую как предмет уровня 3.
 
И эти процессы применяются не только к оружию, но и к кораблям?
 
Верно, а также такие вещи, как компоненты корабля.
 
Если вы возьмете Aurora и улучшите ее до уровня 5, и сделаете то же самое с оружием и компонентами, у вас может быть Aurora, которая будет кардинально отличаться от Aurora Дэвида или Aurora Пита?
 
Да. Одной из самых больших проблем будет балансировка всех вариаций, к которым у вас есть доступ; вместо одного корабля с определенными значениями будет целый ряд значений, которые могут применяться даже к любому типу корабля.

Приобретение земли (Land Claims)

Каков наш текущий план по приобретению земли?
 
Для базового приобретения земли у вас есть общие участки, разведочные участки, которые меньше/дешевле. Вы можете изменить границы этих претензий, сделать их больше и скорректировать размеры, которые повлияют на цену. Когда появляется маяк (из старых обязательств при покупке Pioneer), вы пропускаете первоначальную стоимость UEC для претензии, но все равно будет повторяющийся налог UEC. Если вы не заплатите этот налог в течение определенного периода времени, вы начнете терять права на свою базу, в конечном итоге вы потеряете полное право собственности на базу и землю, они могут быть разграблены, или кто-то другой может их выкупить. Важно, чтобы мы избегали концепции «мертвой» базы, где люди уходят на год и просто сохраняют ее навсегда.
 
В дополнение к этому будут ограничения с по сути «национальными парковыми» территориями в законных и беззаконных районах; это позволяет нам резервировать нетронутые территории для исследования, сбора ресурсов и т. д. Когда у вас есть участок земли, вокруг него будет зона отчуждения, где никто другой не сможет покупать или строить, так что вы не сможете оказаться запертыми; таково текущее краткое изложение плана.

Строительство базы — общая механика

Для чего можно использовать базы игроков? Как строительство базы будет интегрироваться с такими функциями, как добыча и торговля?
 
Строительство базы позволит нам изменить вселенную и то, как игроки взаимодействуют друг с другом (или избегать взаимодействия). Даже если вы не хотите взаимодействовать с ней напрямую, вы все равно будете вовлечены в игровые циклы. Например, может быть, вы просто мелкий шахтер, который просто хочет зарабатывать на жизнь доставкой своих ресурсов; для вас может быть хорошо иметь базу рядом с ресурсами добычи, чтобы быть более эффективным. Мы пытаемся сохранить возможности как можно более открытыми; может быть, у вас есть спрятанные склады, где вы прячете вещи, может быть, это что-то большое для вашей организации или база, предназначенная для наиболее эффективной переработки.
 
Базу можно использовать для любых целей, и она сможет быть связана с любым видом игрового процесса, который вы делаете, почти каждая игровая функция будет представлена ​​в функции строительства базы, и даже если у вас нет собственной базы, вы все равно будете посещать базы других игроков для взаимодействия и по экономическим причинам.
 
Каков наш текущий план относительно того, как планетарные щиты работают в системах с высоким и низким уровнем безопасности?
 
Если у планеты есть планетарный щит, вы неуязвимы для атак, ваши вещи не могут быть украдены; есть два слоя, есть воздушные щиты, которые предотвращают бомбардировки, и щиты, которые охватывают сами здания и также могут блокировать атаки с земли; в беззаконных системах, таких как Pyro, это зависит от системы «кредитов» и еженедельной битвы за доступ к щитам, но это всегда применимо в законных системах.
 
Вы упомянули идею множественных или мобильных баз; у вас может быть «домашняя» база, но для промышленных целей больше подходит игровой стиль создания меньших, более мобильных баз, которые перемещаются по мере необходимости?
 
У вас все еще может быть ваша статичная домашняя база, но как только ваши ресурсы там закончатся, вы можете разобрать свои экстракторы и отправиться на поиски ресурсов в другое место; если вы хотите остаться для своего дома, оставайтесь, но вам также нужно будет следить за ограниченными ресурсами.
 
Это приводит к следующему: можем ли мы разбирать здания и как это работает?
 
Да; через тот же режим дополненной реальности с дронами, который вы используете для строительства. Если вы разберете базу, дроны поместят ресурсы в вашу сеть грузовых лифтов. Вы получите часть ресурсов обратно после разборки, но не 1:1 с тем, что вы изначально вложили.
 
Насколько настраиваемыми будут базы с точки зрения материала, цвета, формы?
 
Мы действительно хотим убедиться, что они могут сделать базу своей, чтобы вы могли тонировать или размещать логотипы по бокам, которые могут персонализировать ее или сделать ее более сдержанной в зависимости от ваших целей, например, скрыть скрытую базу для сбора или рекламировать торговый пост. Что-то, что мы показали в строительстве базы, так это то, что большинство зданий будут соединяться друг с другом; есть общие здания, которые можно использовать для разных целей, тонировать, а затем соединять через коридоры или иным образом с другими общими или более специализированными структурами.
 
Будут ли разные стили архитектуры?
 
Сейчас мы очень сосредоточены на высокотехнологичном визуальном оформлении, у нас есть конкретный набор в голове, который мы хотим выпустить, после этого мы хотим рассмотреть больше функциональности, а затем мы спросим, ​​хотим ли мы расширить набор высоких технологий или мы хотим построить новый набор? Но мы примем это решение после того, как увидим, как игроки отреагируют на первоначальный набор.
 
Как мы сможем декорировать так, чтобы не было никаких физических помех повсюду?
 
Decorator AR позволит вам закрепить мебель на месте с помощью магнитных замков, так что только вы или люди с соответствующими разрешениями смогут перемещать этот объект. Первоначальный релиз будет в основном посвящен строительству ваших баз, затем мы перейдем к PvP-стороне вещей.
 
Можно ли работать вместе, чтобы создать базу, или взимать плату за использование услуг базы?
 
Да, мы пытаемся сделать это очень открытым. Вы сможете строить небольшие или, может быть, более крупные базы в одиночку, а затем вы также можете объединиться и строить базы быстрее или больше, работая в группах. Вы также можете строить инфраструктуру и заставлять людей платить за ее использование; позволяя людям платить за использование вашего высококлассного оборудования для крафта или переработки и т. д. Например, вы можете быть в первую очередь шахтером, но затем перейти на базу игрока, которая специализируется на переработке, и использовать его инфраструктуру для этого.
 
Можно ли появиться на вашей базе или в групповой кровати?
 
Да, но для этого вам понадобится подходящее здание; если у вас есть надлежащая больница/медицинская кровать на вашей базе, вы можете использовать ее, как и другие места появления с отпечатками.
 
Базы в пещерах?
 
Не в нашей дорожной карте
 
Насколько хорошо базы будут вписываться в окружающую среду?
 
Настройка цвета позволит вам лучше вписывать ваши здания в окружающую среду; вы можете строить рядом с деревьями (хотя строительство на вершинах деревьев уберет их). Также будут здания, которые могут уменьшить сигнатуру вашей базы, чтобы скрыть ее от сканирования.
 
Как будет работать торговля игроков на базах?
 
Продавец может поместить товары в грузовой лифт и подключить их к терминалу или физическому магазину, и будет приложение mobiglas, где вы можете рекламировать, какие товары у вас есть для продажи. Как покупатель вы можете просматривать списки в этом приложении, или, если вам нужно что-то действительно конкретное, вы можете разместить заказ на покупку, чтобы люди изготовили именно те вещи, которые вам нужны, и доставили их туда, где они нужны.

Строительство базы - Извлечение ресурсов

Будут ли добывающие экстракторы и другие процессоры автоматически выбрасывать ящики, позволяя кому угодно их увезти?
 
Существует множество различных машин для крафта, которые выполняют свои процессы по-разному, но у большинства будет внутренний буфер, пока вы не будете готовы их забрать, но вы также можете заставить их напрямую складывать вещи в ящики. В любом случае, они подчиняются тем же разрешениям, что и все остальное на вашей базе в отношении защиты и т. д., так что их не сможет просто украсть кто угодно. Также будут возможности отправлять вещи напрямую на ваш местный грузовой лифт/склад на базе.
 
Будут ли подземные месторождения возобновляться со временем и как в экономике учитывается редкость минералов?
 
Короткий ответ - да, они будут возобновляться, но очень маловероятно, что они возродятся в том же месте, где у вас уже есть. Мы хотим видеть, как люди перемещаются в новые места, чтобы захватить новые ресурсы. Что касается последнего, то это большая проблема; нам приходится очень тесно сотрудничать с командой, отвечающей за экономику, чтобы обеспечить как здоровую внутриигровую экономику, управляемую нами, так и экономику, управляемую игроками, которые являются функциональными.

Строительство базы - Космические станции

Где можно построить космические станции и будут ли станции поменьше для небольших групп?
 
В настоящее время нет планов по созданию космических станций поменьше. Будут некоторые ограничения на то, где можно построить космическую станцию, но вы не ограничены орбитой вокруг планеты, вы можете построить ее в глубинах космоса и спрятать. Космические станции не будут физически меньше, но пока не установлено, какая большая группа потребуется для выполнения этого проекта.

Строительство базы — ограничения/сетевые проблемы и проблемы с шардами

Как все это работает с шардами?
 
План заключается в том, что каждая база/участок земли/точка добычи будет видна во всех шардах в регионе. Если я создам базу и создам магазин, люди из других шардов в этом регионе смогут посещать ее и взаимодействовать с ней, но рейды могут происходить только на одном шарде. Это немного сложно и потребует некоторого набора правил; самая простая часть — «владелец в сети», и если это так, рейд может происходить только на том шарде, где присутствует владелец; если я нахожусь на неправильном шарде и пытаюсь совершить рейд, я получаю сообщение о том, что мне нужно сменить шард, чтобы сделать это. Очевидно, что по мере роста шардов и их уменьшения мы будем видеть эту проблему реже, но вы никогда не окажетесь в ситуации, когда вы не сможете защитить свою базу, потому что кто-то атакует ее на другом шарде.
 
Так что если вы офлайн или в другом шарде, ваша база — это просто визуальная копия?
 
Ну да, но люди все равно могут использовать ее и взаимодействовать с ней, магазины все равно будут работать и тому подобное, просто когда дело доходит до атаки, это должно происходить на одном шарде.
 
Как это будет выглядеть с точки зрения офлайн-рейдов и защиты базы? Если я не войду в систему, всегда ли мои вещи в безопасности, есть ли таймер распада и т. д.
 
Если вы находитесь в зоне беззакония и не обеспечили технологию щита после войны на станции на прошлой неделе, то вы открыты для рейда, независимо от того, в сети вы или офлайн; вы можете создать защиту, чтобы предотвратить это, включая щит, чтобы им пришлось провести наземное нападение. Вы также можете перевезти свои ценности в более безопасную зону, если вы собираетесь отсутствовать некоторое время.
 
Можно ли начать строительный проект с помощью дронов из нашего Starlancer и уйти?
 
После того, как вы запустите здание, вы можете уйти, выйти из системы и т. д., и дрон выполнит свою работу; если строительство завершится, дрон попытается вернуться на свой корабль-носитель, если не сможет, то дрон самоуничтожится, и вам понадобится другой дрон, но вы можете получить его, просто починив Starlancer.
 
Что произойдет, если люди припаркуют свои Idris или иным образом заблокируют область, где ваши дроны пытаются что-то построить?
 
Это будет невозможно; голограмма строительства будет физической и будет заблокирована, чтобы никто не смог посадить там корабль.
 
Полностью ли автоматизировано управление ландшафтом?
 
Мы не хотим, чтобы игроки полностью меняли ландшафт по своему вкусу, но будут здания, которые могут выполнять легкие манипуляции ландшафтом, чтобы убедиться, что лестницы работают, но, как правило, вы будете использовать плитки фундамента, чтобы выровнять область, а затем строить поверх фундамента, когда ландшафт сложный.

Комментарии

Что бы связать комментарий с вашим профилем на сайте - войдите или зарегистрируйтесь. Вы можете сделать это после комментирования, данные будут связаны в рамках одной сессии браузера.
Подпишитесь на Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей. Важно! В связи с проблемами с доступом к Star Citizen - читайте закрепленное сообщение в телеграм канале!