В специальном выпуске Star Citizen Live к Джареду Хакаби присоединился технический директор Бенуа Босежуру. В трехчасовом разговоре они подробно рассмотрели основные проблемы Alpha 4.0, их причины и планы по функциям и стабильности на 2025 год. Ниже - основные заметки по выпуску, однако в любом случае рекомендую посмотреть выпуск целиком.
Основной фокус
Основное внимание будет уделено улучшению частоты выпуска патчей и контента, при этом инженеры сосредоточатся на повышении QoL(качество жизни), стабильности и исправлении ошибок, а также будут работать над улучшением лифтов и транзита, а не на разработке новых функций.
Введение новых функций будет медленнее и обдуманнее.
Ежемесячные обновления будут содержать исправления ошибок и новый сюжетный контент.
Изменения в формате трансляций
Еженедельные трансляции ISC и SCL будут объединены и будут выходить по четвергам они будут чередоваться с новой серией "За кулисами".
Примеры тем для следующего выпуска: шоу BTS о новом Super Hornet Mark II.
Меньше видео о создании Star Citizen, но больше новых кораблей, которые будут использовать уже имеющиеся механики, чтобы избежать нестабильности.
В этом году будет больше патчей, чем в прошлом, но меньше работы над новыми функциями.
Оптимизация
Оптимизация потокового радиуса была важной задачей.
Проблемы с загрузкой данных и задержкой были решены.
Создан API для телепортации объектов между серверами.
Ограничения PTS и параллелизм
PTS — отличный процесс, но имеет свои ограничения.
Дополнительные сборки PTS не приносят пользы, так как на текущем уровне параллелизма все работает хорошо.
Для версии 4.0 нужно было преодолеть дополнительный барьер для выпуска технологии и исправления ошибок.
Настройка серверов
Переход от небольшого сегмента с двумя серверами к пяти серверам в каждой звездной системе.
Это вызвало проблемы с поведением сущностей в игре, которые были исправлены.
Кастомизация инстансов и ангаров также была важной частью работы.
Инициативы по производительности
Первоначальные тесты показали, что объединение серверов не улучшило производительность.
Были запущены инициативы по производительности.
Это позволило командам продвинуться в своих изменениях и исправлениях.
Оптимизация производительности
Оптимизация производительности до 15-20 кадров в секунду.
Цель — достичь производительности не ниже 10 кадров в секунду.
Проблемы с навигационной сеткой
Обнаружение и оптимизация навигационной сетки.
Сокращение затрат на 33 миллисекунды бюджета кадра.
Важность физики для серверов и анализ её влияния на производительность.
Приоритеты и ресурсы
Необходимы специалисты по графике, геймплею и исправлению ошибок.
Приостановка разработки новых функций для исправления текущих проблем.
Увеличение времени на исправление ошибок для команд.
Пересмотр систем и технологий
Необходимо пересматривать старые функции и системы, чтобы они соответствовали новым технологиям.
Важно адаптировать системы к новым платформам и технологиям.
Ограниченные ресурсы и новые проекты
В компании ограниченное количество инженеров и программистов, что усложняет распределение задач.
Проект Squadron 42 был анонсирован на 2026 году, что требует значительных ресурсов и усилий.
Распределение ресурсов между Star Citizen и Squadron 42
Ранее недооценили сроки, теперь есть ориентир.
Распределение ресурсов гибкое, с возможностью перераспределения сотрудников.
Многие игровые системы одинаковы в обеих играх, что позволяет улучшать одну игру за счет другой.
Проблемы с серверами и входом в игру
Проблемы с входом в игру и застреванием на первом месте в очереди.
Система подбора игроков и авторизация серверов.
Хотфиксы и патчи для исправления проблемы.
Долгосрочное решение для LTP
Планируется двухсторонний подход: исправление текущих случаев и создание новой системы.
Новая система позволит сохранять данные в актуальном состоянии.
Цель — поддерживать базу данных в актуальном состоянии для предотвращения потерь данных.
Проблемы с уникальными предметами
Восстановление уникальных предметов — приоритетная задача.
Разговоры о проблемах с уникальными предметами начались давно.
Планируется трехэтапное решение: краткосрочное, долгосрочное и создание чертежей.
Проблемы с драйверами Vulkan и Nvidia
Игроки, использующие Vulkan с новейшими драйверами Nvidia, сообщают о графических артефактах и сбоях.
Проблема связана с определенной версией драйвера Nvidia для видеокарт 5090.
Решение: откатить драйверы или использовать другие версии, чтобы избежать проблем.
Проблемы с серверами и шардами
Проблемы с серверами и шардами остаются актуальными.
Персонажи могут быть заперты на одном сервере.
Ошибки 600003 возникают, когда сервер недоступен.
Самовосстановление системы
Новая система должна быть самовосстанавливающейся.
Текущая система требует улучшений для надежности.
Команда работает над краткосрочными и долгосрочными исправлениями.
Комментарии
Подпишитесь на Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей. Важно! В связи с проблемами с доступом к Star Citizen - читайте закрепленное сообщение в телеграм канале!