В связи с начавшимся Foundation Festival разработчики предлагают отличный стартовый пакет с Drake Cutter (и 24 месяцами страховки) со скидкой 15% за 5200 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5700 р.). По прежнему доступен и самый базовый стартовый бакет с Mustang Alpha за 4700 р. (5300 без рефки) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и кораблиПодробее о гарантиях

Star Citizen Live SPECIAL EDITION: Более стабильная вселенная

В специальном выпуске Star Citizen Live к Джареду Хакаби присоединился технический директор Бенуа Босежуру. В трехчасовом разговоре они подробно рассмотрели основные проблемы Alpha 4.0, их причины и  планы по функциям и стабильности на 2025 год. Ниже - основные заметки по выпуску, однако в любом случае рекомендую посмотреть выпуск целиком.

Основной фокус

  • Основное внимание будет уделено улучшению частоты выпуска патчей и контента, при этом инженеры сосредоточатся на повышении QoL(качество жизни), стабильности и исправлении ошибок, а также будут работать над улучшением лифтов и транзита, а не на разработке новых функций.
  • Введение новых функций будет медленнее и обдуманнее.
  • Ежемесячные обновления будут содержать исправления ошибок и новый сюжетный контент.

Изменения в формате трансляций

  • Еженедельные трансляции ISC и SCL будут объединены и будут выходить по четвергам они будут чередоваться с новой серией "За кулисами".
  • Примеры тем для следующего выпуска: шоу BTS о новом Super Hornet Mark II.
  • Меньше видео о создании Star Citizen, но больше новых кораблей, которые будут использовать уже имеющиеся механики, чтобы избежать нестабильности.
  • В этом году будет больше патчей, чем в прошлом, но меньше работы над новыми функциями.

Оптимизация

  • Оптимизация потокового радиуса была важной задачей.
  • Проблемы с загрузкой данных и задержкой были решены.
  • Создан API для телепортации объектов между серверами.

Ограничения PTS и параллелизм

  • PTS — отличный процесс, но имеет свои ограничения.
  • Дополнительные сборки PTS не приносят пользы, так как на текущем уровне параллелизма все работает хорошо.
  • Для версии 4.0 нужно было преодолеть дополнительный барьер для выпуска технологии и исправления ошибок.

Настройка серверов

  • Переход от небольшого сегмента с двумя серверами к пяти серверам в каждой звездной системе.
  • Это вызвало проблемы с поведением сущностей в игре, которые были исправлены.
  • Кастомизация инстансов и ангаров также была важной частью работы.

Инициативы по производительности

  • Первоначальные тесты показали, что объединение серверов не улучшило производительность.
  • Были запущены инициативы по производительности.
  • Это позволило командам продвинуться в своих изменениях и исправлениях.

Оптимизация производительности

  • Оптимизация производительности до 15-20 кадров в секунду.
  • Цель — достичь производительности не ниже 10 кадров в секунду.
 

Проблемы с навигационной сеткой

  • Обнаружение и оптимизация навигационной сетки.
  • Сокращение затрат на 33 миллисекунды бюджета кадра.
  • Важность физики для серверов и анализ её влияния на производительность.

Приоритеты и ресурсы

  • Необходимы специалисты по графике, геймплею и исправлению ошибок.
  • Приостановка разработки новых функций для исправления текущих проблем.
  • Увеличение времени на исправление ошибок для команд.
 

Пересмотр систем и технологий

  • Необходимо пересматривать старые функции и системы, чтобы они соответствовали новым технологиям.
  • Важно адаптировать системы к новым платформам и технологиям.
 

Ограниченные ресурсы и новые проекты

  • В компании ограниченное количество инженеров и программистов, что усложняет распределение задач.
  • Проект Squadron 42 был анонсирован на 2026 году, что требует значительных ресурсов и усилий.
 

Распределение ресурсов между Star Citizen и Squadron 42

  • Ранее недооценили сроки, теперь есть ориентир.
  • Распределение ресурсов гибкое, с возможностью перераспределения сотрудников.
  • Многие игровые системы одинаковы в обеих играх, что позволяет улучшать одну игру за счет другой.

Проблемы с серверами и входом в игру

  • Проблемы с входом в игру и застреванием на первом месте в очереди.
  • Система подбора игроков и авторизация серверов.
  • Хотфиксы и патчи для исправления проблемы.
 

Долгосрочное решение для LTP

  • Планируется двухсторонний подход: исправление текущих случаев и создание новой системы.
  • Новая система позволит сохранять данные в актуальном состоянии.
  • Цель — поддерживать базу данных в актуальном состоянии для предотвращения потерь данных.
 

Проблемы с уникальными предметами

  • Восстановление уникальных предметов — приоритетная задача.
  • Разговоры о проблемах с уникальными предметами начались давно.
  • Планируется трехэтапное решение: краткосрочное, долгосрочное и создание чертежей.

Проблемы с драйверами Vulkan и Nvidia

  • Игроки, использующие Vulkan с новейшими драйверами Nvidia, сообщают о графических артефактах и сбоях.
  • Проблема связана с определенной версией драйвера Nvidia для видеокарт 5090.
  • Решение: откатить драйверы или использовать другие версии, чтобы избежать проблем.

Проблемы с серверами и шардами

  • Проблемы с серверами и шардами остаются актуальными.
  • Персонажи могут быть заперты на одном сервере.
  • Ошибки 600003 возникают, когда сервер недоступен.

Самовосстановление системы

  • Новая система должна быть самовосстанавливающейся.
  • Текущая система требует улучшений для надежности.
  • Команда работает над краткосрочными и долгосрочными исправлениями.
 
 

Комментарии

Что бы связать комментарий с вашим профилем на сайте - войдите или зарегистрируйтесь. Вы можете сделать это после комментирования, данные будут связаны в рамках одной сессии браузера.
Подпишитесь на Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей. Важно! В связи с проблемами с доступом к Star Citizen - читайте закрепленное сообщение в телеграм канале!