В связи с начавшимся Foundation Festival разработчики предлагают отличный стартовый пакет с Drake Cutter (и 24 месяцами страховки) со скидкой 15% за 5200 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5700 р.). По прежнему доступен и самый базовый стартовый бакет с Mustang Alpha за 4700 р. (5300 без рефки) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и кораблиПодробее о гарантиях

Создатели лора: ответы на вопросы

Добро пожаловать в Loremakers: Community Questions , серию, посвященную ответам на ваши лорные дилеммы и головоломки. Мы глубоко изучили раздел лора Ask A Dev и выбрали десять вопросов о вселенной Star Citizen. Вопросы были отредактированы для ясности и контекста, но вы можете нажать на тему, чтобы перейти непосредственно к исходному сообщению и присоединиться к обсуждению. Пожалуйста, оставляйте любые вопросы о вселенной на нашем форуме Ask A Dev .

Была ли пересмотрена Advocacy UEE?

Вопрос : В презентации CitizenCon был показан список гильдий для 1.0, но не было упоминания о UEE Advocacy. Это было переделано или это был просто неполный список из-за ограничения пространства экрана?
 
Ответ: В прошлом определенно были обсуждения о том, можете ли вы работать на Advocacy , но я не уверен, включало ли это создание из них Гильдии. В любом случае, поскольку команды действительно начали конкретизировать динамику между Гильдиями и Фракциями, которые попадают под них, было принято решение избегать работы игроков напрямую на правоохранительные органы, которые контролируют зоны высадки. Вы все равно сможете получать работу для Advocacy косвенно через фракции в Гильдии наемников, но как организация они останутся объективными. Даже с другой стороны, как преступник, они могут знать, что вы преступник (из-за вашей принадлежности к Совету), но если вы не совершили никаких преступлений, они оставят вас в покое.

Как фракция Терра оправдывает уязвимость системы к атакам вандуулов?

Вопрос : Вандуулы могут достичь Терры тремя прыжками и пройти через незащищенные системы. Из Вирджила они могут отправиться в Никс, из Никса в Пиро, а из Пиро нанести удар по Терре. Как фракция, продвигающая Терру как столицу UEE, оправдывает выбор своей системы, которая так уязвима для атак Вандуулов?
 
Очевидно, что иметь свою столицу так легкодоступной для смертельного врага, чтобы нанести удар, даже из небольших рейдовых групп, было бы невероятно непопулярно, и очевидным возражением против фракции, утверждающей, что Земля должна оставаться столицей UEE. Это по сути напрашивание на обезглавливающую атаку. Хотя да, также возможно достичь Сола за три прыжка от Калибана, вторжение должно было бы пройти через Крошоу, сильно укрепленную систему, что должно иметь огромное значение с точки зрения обороноспособности и проекции силы.
 
Ответ: Терра, находящаяся в трех прыжках от пространства Вандуулов, будет меньшей проблемой для тех, кто находится в лагере сторонников Терры. Для них самые большие угрозы для UEE исходят изнутри, например, укоренившиеся на Земле силы, тормозящие прогресс ради их собственных интересов/сохранения. Это неудивительно, учитывая, что движение за Терру на самом деле предшествовало первой встрече человечества с Вандуулами в 2681 году . До этого в 2638 году губернатор Терры Ассан Кирен вывел движение за Терру в мейнстрим, предложив системе отделиться от UEE. После падения Мессеров позиция эволюционировала в перенос столицы UEE на Терру. Эта политика стала краеугольным камнем Переходной партии благодаря влиянию Клемента Редфилда , который считал, что бывшие сторонники Мессера представляют более серьезную угрозу, чем Вандуулы.    
 
Если беспокойство будет доведено до сторонника Терры, они могут утверждать, как вы уже отметили, что Сол также находится в трех системах от пространства Вандуулов. И, если такое нападение произойдет, не лучше ли будет сражаться с Вандуулами в невостребованной системе, которая слабо заселена и развита? Лучше сражаться в Пиро или Никсе, где будет меньше сопутствующего ущерба и жертв среди мирного населения, чем в Крошоу.
 

Как Валаккары перебрались в Монокс?

Вопрос: Валаккары ("песчаные черви" - прим. пер.) были заявлены как коренные жители Лейра III. Система Лейра была открыта в 2677 году. Однако Валаккары находятся на Моноксе в Пиро, который был открыт в 2493 году. Мне было интересно, как Валаккары попали и адаптировались к Моноксу (Пиром II) в Пиро.
 
Предположительно, их туда занес кто-то после 2677 года, поскольку вероятность совместной эволюции одного и того же существа с одинаковым названием в мирах, разделенных как пространством, так и временем их открытия человеком, кажется маловероятной и неправдоподобной.
 
Ответ: Валаккары — инвазивный вид на Моноксе. Они намного меньше в молодом возрасте, и поэтому их довольно легко перевозить с планеты на планету. Никто точно не знает, как они туда попали (некоторые винят контрабанду), но в какой-то момент на Моноксе оказалось достаточно, чтобы создать размножающуюся популяцию, а остальное уже история.

История до 2070-х годов?

Вопрос: В последнем обновлении Galacatapedia упоминалось, что люди посетили Луну в SEY 1969, что соответствует реальной жизни (ну да). Все ли остальные события до начала Star Citizen и SQ42 такие же, как в реальной жизни, или есть прошлые события, которые произошли по-другому? Можно ли с уверенностью предположить, что была Римская империя? Падение СССР? Как существование других приватизированных космических компаний работает в лоре, они просто переименованы или их существование было удалено до 2070 года?
 
Ответ: В самом начале были некоторые обсуждения о том, хотим ли мы установить расхождение в исторической временной шкале (до настоящего момента), чтобы дистанцироваться от того, чтобы не казалось, что мы делаем прогнозы о том, каким будет будущее (например, что если бы мы перешли на BetaMax вместо VHS, были бы у нас к настоящему времени реактивные ранцы?). Но в конечном итоге было принято решение просто придерживаться текущих исторических событий ради удобства, разбить нашу временную шкалу в будущем, а затем вести хронику нашего вымышленного прогресса, как мы сделали с Time Capsules . Что касается вашего последнего вопроса, придерживаясь этого подхода (и современного мира), я бы предположил, что, вероятно, существовало несколько приватизированных космических компаний, но та, которая катапультировала экспансию человечества в космос, хорошо известна .

Забытый Kruger Intergalactic?

Вопрос: Мне кажется, что Kruger — один из забытых брендов. Поскольку их штаб-квартира находится в Кастре, которая была объявлена ​​одной из первых пяти систем, мне интересно, каковы будущие намерения бренда и что они нам предложат. Это будут новые корабли? Схемы улучшения компонентов? Оружие?
 
Ответ: Kruger Intergalactic, будучи менее известным брендом, кажется уместным, поскольку их основной бизнес — производство деталей на заказ для других компаний. Они на протяжении столетий заключали прибыльные аутсорсинговые контракты с Behring, RSI и другими. Только недавно Kruger начали производить собственную продукцию, и они остаются крайне избирательными в отношении того, какие продукты попадают на рынок под именем Kruger. В настоящее время игроки знакомы с их кораблями ( P-52 Merlin и P-72 Archimedes ) и корабельным оружием (Tigerstrike и Quarreler). Тем не менее, Kruger, как и все другие внутриигровые компании, имеют на рынке больше продуктов, которые просто еще не попали в игру и существуют в рамках вымысла.
 
Что касается того, что может попасть в игру в следующий раз от Kruger, Narrative не может сказать. Это решение в первую очередь остается за командой разработчиков, создающей ассеты, а предполагаемая функция и внешний вид направляют их к нужному производителю. Тем не менее, мы сами с нетерпением ждем, что будет дальше с Kruger.

Как действует право интеллектуальной собственности во Вселенной?

Вопрос: Как будет работать право интеллектуальной собственности в ОАЭ с появлением возможности приобретать чертежи и создавать собственные копии или улучшенные версии оружия, кораблей и других товаров популярных производителей?
 
Если бы я был Crusader и потратил миллиард кредитов на проектирование Hercules, я думаю, я был бы весьма недоволен, увидев, что неаффилированная группа с базой в Hurston собрала его из низкокачественных материалов, и даже прилепила на него наш логотип, как будто мы отвечаем за качество их строительства. Будет ли строительство предметов с известными производителями требовать какой-то лицензионный сбор? Имеет ли Crusader возможность объявить вас поддельщиком и назначить награду за вашу голову? Или у UEE нет никаких официальных законов для защиты таких вещей, и это больше похоже на «если вы можете успешно украсть планы, это их проблема, они должны были лучше защитить свои объекты/данные»?
 
Ответ: Законы о торговле в UEE к 30-му веку стали относительно открытыми и существенно ограничили соблюдение авторских прав. Частично это связано с тем, что по мере развития технологий производства компании сталкивались с потоком поддельных продуктов, которые подрывали узнаваемость их собственных брендов. Хотя это и было незаконно, контролировать это было крайне сложно. В попытке бороться с этим крупные производители стали чаще предлагать официальные чертежи, чтобы гарантировать, что продукты соответствуют их собственным базовым спецификациям. Таким образом, изготовленные продукты больше не считаются поддельными, а эквивалентными версиям, изготовленным производителями.
 
Хотя следует понимать, что изготовление не является полностью бесплатным для всех. Эти чертежи имеют мощную защиту данных, чтобы предотвратить широкое распространение. Это означает, что большинство людей приобретают чертежи, покупая их, хотя некоторым повезло получить их в подарок (или, что еще лучше, найти непереплетенную копию). Кроме того, некоторые чертежи могут быть ограничены в использовании или иметь заблокированные производственные возможности, что ограничивает частоту их использования.
 
Однако в целом большинство населения (т. е. 90% людей, которые не являются игроками) довольствуются покупкой предметов, а не попыткой напечатать их для себя. Конечно, вы можете сделать Whamburger дома, но вместо того, чтобы искать все ингредиенты, гораздо проще отправиться в местную сеть и просто купить его. Это тем более касается таких сложных предметов, как корабль. Получение всех ресурсов довольно сложно. Стоит того для тех, кто действительно хочет иметь полный контроль над конечным продуктом, но для большинства гражданских лиц во вселенной покупка напрямую у производителя является очевидным выбором.

Что означает аббревиатура Argo ATLS?

Вопрос: Названия моделей судов Арго соответствуют аббревиатурам:
MOLE = Многооператорный лазерный экстрактор
MPUV = Многоцелевой внедорожник
RAFT = Усиленный передовой грузовой транспорт
Так что же означает ATLS?
 
Ответ: ATLS = Система вспомогательной транспортировки и загрузки
Разгадывание этих аббревиатур Арго всегда является забавным упражнением. За это спасибо Джону Крю.

В чем разница между Nyx I и Monox?

Вопрос: Судя по описаниям, Nyx I очень похожа на Monox/Pyro II. Обе планеты не имеют ядра и были интенсивно добыты вскоре после открытия их систем, а затем заброшены, что привело к тому, что многие из бывших шахтерских баз были захвачены бандами преступников. Но чем Nyx I планируется отличаться от Monox, помимо более зеленоватого цвета камня (как показано на концептуальном изображении из наброска дороги к 1.0 на CitizenCon 2954)?
 
Ответ: Определенно будет больше информации о том, чего игроки могут ожидать в Nyx по мере продолжения разработки системы. Несмотря на то, что и Pyro , и Nyx являются независимыми системами за пределами границ UEE, есть надежда, что каждая из них будет иметь свое собственное уникальное ощущение, причем Pyro демонстрирует жизнь под властью преступников, а Nyx — более жестокую жизнь на фронтире. Хотя мы не будем сейчас вдаваться в подробности, я хотел бы подтвердить, что в существующий доступный лор будут внесены изменения (например, Galactic Guides). Это будет касаться и всех будущих систем, когда они войдут в активную разработку. Большая часть лора в том виде, в котором он существует сейчас, была создана до того, как игровой процесс получил возможность быть улучшенным. Как Ричард Тайрер описал в презентации The Stars My Destination на CitizenCon, многие планеты в нашей системе были описаны как заброшенные и истощенные, чтобы соответствовать ожиданиям разработки в то время, однако с тех пор наша способность заселять миры значительно улучшилась. Хотя нам все еще предстоит пройти по бесплодным мирам, многие планеты станут более насыщенными и более запоминающимися для игроков, которых можно будет исследовать. Хорошим примером этого является эволюция планет в Pyro.

Присутствие императора Эддисона?

Вопрос: Получим ли мы ее обновленную модель? Поскольку Character Creator значительно улучшился с момента появления фотографий кампании, мне было интересно, обратится ли она к UEE в будущем с обновленной моделью и использованием улучшенной системы FOIP.
 
Ответ: Определенно. На самом деле, в начале месяца мы обсуждали планы дать Эддисон больше присутствия в художественной литературе, поскольку ее администрация в последнее время была немного тихая.

Откуда взялось название ботинок Ponos?

Вопрос: Играя с другом, совершенно случайно нашли ботинки Ponos/Понос, что в переводе с русского означает понос. Так вот, хотелось бы узнать, изначально ли планировалось появление ботинок с таким названием или это шутка русскоязычного разработчика?
 
Ответ: Чтобы заглянуть за кулисы, когда предметы получают пропуск Narrative, предлагаются два или три потенциальных названия. Затем лидеры Narrative просматривают и выбирают свое любимое на основе того, что звучит/ощущается правильным для бренда. В случае с ботинками Ponos название было предложено, потому что это также древнегреческое слово, означающее «Труд, Труд, Лишения». Казалось подходящим названием, учитывая, что это прочные рабочие ботинки, которые должны выдерживать любые нагрузки, которым вы их подвергаете. Русское значение не было подразумеваемым, но очень забавным.

Комментарии

Что бы связать комментарий с вашим профилем на сайте - войдите или зарегистрируйтесь. Вы можете сделать это после комментирования, данные будут связаны в рамках одной сессии браузера.
Подпишитесь на Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей. Важно! В связи с проблемами с доступом к Star Citizen - читайте закрепленное сообщение в телеграм канале!