где купить, корабли, статьи, теги и по всему сайту
Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем - Вы можете приобрести через меня стартовый пакет с Мустангом за 5000 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5500 р.). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях.
Главная / Все разделы / Jump Point Issue 13-02 April 2025
На данный момент общеизвестно, что «вселенная» — смертельно опасное место. От предприимчивых пиратов-одиночек до организованных банд преступников, пилоты должны быть готовы защищать себя и свои грузовые отсеки всякий раз, когда они взлетают в великую неизвестность.
Хотя сопровождение истребителями или караванинг по всей системе может снизить риск, каждый гражданин должен понимать, как самостоятельно справляться с угрозами. Чтобы помочь игрокам освоиться с требованиями космических боев, Alpha 4.1.1 представляет совершенно новый набор миссий.
Известный внутри компании как «Корабельные битвы», новый контент начинается с Лукаса «Джилли» Барамско в его Школе обучения. Там игроки проходят восемь все более сложных боевых испытаний, прежде чем принять участие в более свободных сценариях в более широкой «вселенной». Каждая учебная миссия Джилли фокусируется на определенном аспекте боевого применения транспортных средств, например, на противодействии одиночным целям, нескольким противникам и гораздо более крупным кораблям; каждый из них — жизненно важный навык для игроков, надеющихся пройти дистанцию, когда они покинут свои ангары.
Эти новые дополнения — работа команды Content Design. Чтобы узнать больше, мы поговорили с ведущим дизайнером Джеймсом Кейем. Огромное ему спасибо за то, что он провел нас через все это.
Разработка началась с простого запроса: создать набор миссий, ориентированных на сражения кораблей. Кей объяснил, что общая цель заключалась в том, чтобы «увеличить количество боевых миссий кораблей в игре, добавить более длинные и сложные сценарии миссий и поднять планку качества».
Это началось с того, что команда разработала два различных типа миссий, которые дополняли бы друг друга. Первый, «Штурм», обучает игроков потребностям боевых кораблей с помощью более традиционных сценариев, которые выстраиваются друг на друге, пока игрок не обретет навыки, чтобы уничтожить более опасных врагов «вселенной».
«Штурм» используется в начальных миссиях Джилли, в то время как второй, «Патруль», «предлагает игрокам прыгать из точки в точку и следить за тем, чтобы локация была зачищена. Кубик бросается в каждой точке, поэтому каждый раз вы будете получать что-то новое». Х
отя игроки могут взять на себя весь новый контент, как только выйдет Alpha 4.1.1, команда рекомендует сначала пройти Школу обучения Джилли.
Миссии Школы обучения Джилли доступны из Менеджера контрактов в mobiGlas. Затем игроки встретятся с Джилли, которая направит их к месту боя и будет поддерживать связь по мере их продвижения. После завершения миссии следующая будет доступна для принятия в Менеджере контрактов. Нет никаких требований к репутации, поэтому этот контент открыт для всех, независимо от известности.
В отличие от кораблей и локаций, которые поставляются с определенными заданиями, разработка миссий — более гибкий процесс, в котором команда экспериментирует, чтобы найти лучшее сочетание играбельности и сложности. Кей провел нас через процесс:
Во-первых, мы начинаем с бумажного проекта, планируя ключевые моменты миссий. На этом этапе рассматривается множество идей, но только некоторые из них проходят первый шаг.
Второй шаг — это то, что мы называем «первая играбельность», где каждая миссия строится до точки, в которой все основные игровые моменты играбельны, но некоторые из второстепенных моментов еще не завершены.
Третий шаг — «завершение игрового процесса», где миссия полностью играбельна на всем протяжении. Это момент, когда мы повторяем опыт, чтобы сделать его настолько хорошим, насколько это возможно.
Четвертый — «завершение контента». Здесь миссия имеет всевозможные виды различных сложностей и предлагается разными организациями в разных системах. Пятый и последний шаг — исправление и полировка ошибок. Здесь мы настраиваем опыт и устраняем все найденные ошибки.
Ship Battles — это момент в разработке Persistent Universe, когда основное внимание уделяется «повышению планки качества», что приводит к гораздо большему количеству итераций, полировок и требований к дополнительной функциональности от команд верхнего и нижнего уровня.
Например, была создана новая технология для уведомлений о коммуникациях. «Это позволяет нам воспроизводить вызовы от подрядчика по мере продвижения игроков, чтобы обеспечить гораздо более захватывающий опыт. Раньше это было возможно только с помощью очень устаревшей системы, которая была ненадежной и сложной в настройке».
Добавление уведомлений о коммуникациях означало, что команде пришлось сосредоточиться на ежеминутных деталях миссии «Выявление точного момента для воспроизведения уведомления или выполнения задачи привело к общему улучшению качества миссии».
После того, как миссии заработали, контент затем вошел в ту же фазу тестирования, что и корабли, локации и весь другой контент. Это начинается с запроса на тестирование обеспечения качества (QATR), своего рода краткого изложения для тестировщиков о том, на что следует обращать внимание, а также всех технических подробностей того, что происходит в фоновом режиме.
По мере того, как команда перебирала и устраняла проблемы, сборки с различным объемом контента (вместе с работой остальных команд PU) были созданы и опубликованы в Public Test Universe (PTU), подвергая миссии тестированию, которое возможно только в реальной среде.
После завершения контент был заблокирован и добавлен в релизную сборку, которая будет полностью доступна в патче Invictus Launch Week. Наряду с миссиями, опубликованными в последнем патче, были созданы новые модули для дальнейшего расширения этого типа контента, поэтому следите за обновлениями и новыми миссиями в будущем.
Кей оставляет нам сообщение для сообщества, готовящегося к освоению нового контента.
«Наслаждайтесь! Получайте удовольствие от разблокировки новых и более сложных миссий!»
«Привет, новичок. Спасибо, что записался на мой курс подготовки боевых пилотов. Просто чтобы представиться, я Лукас Барамско, но мои студенты зовут меня Джилли. Я служил в шести эскадрильях ВМС и имею более чем десятилетний опыт обучения пилотов тому, как летать и сражаться».
Программирую, стримлю, играю в Star Citizen