Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем -  Вы можете приобрести через меня  стартовый пакет с Мустангом за  5000 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5500 р.).  Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и кораблиПодробее о гарантиях

За кулисами: битвы кораблей

Главная / Все разделы / Jump Point Issue 13-02 April 2025

СЦЕНАРИИ БОЯ КОРАБЛЯ

На данный момент общеизвестно, что «вселенная» — смертельно опасное место. От предприимчивых пиратов-одиночек до организованных банд преступников, пилоты должны быть готовы защищать себя и свои грузовые отсеки всякий раз, когда они взлетают в великую неизвестность.

Хотя сопровождение истребителями или караванинг по всей системе может снизить риск, каждый гражданин должен понимать, как самостоятельно справляться с угрозами. Чтобы помочь игрокам освоиться с требованиями космических боев, Alpha 4.1.1 представляет совершенно новый набор миссий.

Известный внутри компании как «Корабельные битвы», новый контент начинается с Лукаса «Джилли» Барамско в его Школе обучения. Там игроки проходят восемь все более сложных боевых испытаний, прежде чем принять участие в более свободных сценариях в более широкой «вселенной». Каждая учебная миссия Джилли фокусируется на определенном аспекте боевого применения транспортных средств, например, на противодействии одиночным целям, нескольким противникам и гораздо более крупным кораблям; каждый из них — жизненно важный навык для игроков, надеющихся пройти дистанцию, когда они покинут свои ангары.

Эти новые дополнения — работа команды Content Design. Чтобы узнать больше, мы поговорили с ведущим дизайнером Джеймсом Кейем. Огромное ему спасибо за то, что он провел нас через все это.

БИТВЫ КОРАБЛЕЙ

Разработка началась с простого запроса: создать набор миссий, ориентированных на сражения кораблей. Кей объяснил, что общая цель заключалась в том, чтобы «увеличить количество боевых миссий кораблей в игре, добавить более длинные и сложные сценарии миссий и поднять планку качества».

Это началось с того, что команда разработала два различных типа миссий, которые дополняли бы друг друга. Первый, «Штурм», обучает игроков потребностям боевых кораблей с помощью более традиционных сценариев, которые выстраиваются друг на друге, пока игрок не обретет навыки, чтобы уничтожить более опасных врагов «вселенной».

«Штурм» используется в начальных миссиях Джилли, в то время как второй, «Патруль», «предлагает игрокам прыгать из точки в точку и следить за тем, чтобы локация была зачищена. Кубик бросается в каждой точке, поэтому каждый раз вы будете получать что-то новое». Х

отя игроки могут взять на себя весь новый контент, как только выйдет Alpha 4.1.1, команда рекомендует сначала пройти Школу обучения Джилли.

ШКОЛА ОБУЧЕНИЯ ДЖИЛЛИ

Миссии Школы обучения Джилли доступны из Менеджера контрактов в mobiGlas. Затем игроки встретятся с Джилли, которая направит их к месту боя и будет поддерживать связь по мере их продвижения. После завершения миссии следующая будет доступна для принятия в Менеджере контрактов. Нет никаких требований к репутации, поэтому этот контент открыт для всех, независимо от известности.

1. ОТДЕЛЬНЫЕ ВРАЖДЕБНЫЕ ЦЕЛИ

Обучает основам боя, создавая множество отдельных кораблей с низкой огневой мощью и пилотами с низким уровнем навыков.
 
ВОЛНА 1: DRAKE CUTTER X 1
ВОЛНА 2: ANVIL PISCES X 1
ВОЛНА 3: MISC PROSPECTOR X 1

2. МНОЖЕСТВЕННАЯ ВРАЖДЕБНАЯ ЦЕЛЬ

Обучает, как вступать в бой с несколькими противниками одновременно,
сбалансировав нападение и защиту.
 
ВОЛНА 1: ОБЪЕДИНЕННЫЙ МУСТАНГ X 2, СТРЕЛА НАКОВАЛЬНИ X 1

3. ЦЕЛЕВОЙ ПРИОРИТЕТ

Учит важности определения приоритетов высокорисковых целей при работе с несколькими кораблями разных классов.
 
ВОЛНА 1: ANVIL HORNET X 1
ВОЛНА 2: MISC PROSPECTOR X 2, ANVIL F7C HORNET X 1

4. КОРАБЛИ-"НЕВИДИМКИ"

Обучает специфике борьбы с кораблями-невидимками, сначала в одиночку, а затем среди других бойцов.
 
ВОЛНА 1: ANVIL F7C-S HORNET GHOST X 1
ВОЛНА 2: AEGIS SABRE FIREBIRD X 1, MISC RAZOR EX X 2

5. РАКЕТЫ И КОНТРМЕРЫ

Обучает угрозе ракет и использованию контрмер.
 
Волна 1: [УДАЛЕНО]
Волна 2: [УДАЛЕНО]

6. МНОГОЭКИПАЖНЫЕ КОРАБЛИ

Обучает, как бороться с многочисленными кораблями с помощью большого фронтального оружия и многосторонних щитов.
 
ВОЛНА 1: [УДАЛЕНО]

7. [УДАЛЕНО]

Обучает, как справляться с более длительными столкновениями против [УДАЛЕНО].
 
ВОЛНА 1: [УДАЛЕНО]

8. [УДАЛЕНО]

Финальная задача, охватывающая все изученное до этого момента.
 
ВОЛНА 1: [УДАЛЕНО]
 
*Волны могут быть изменены в процессе разработки.

РАЗРАБОТКА

В отличие от кораблей и локаций, которые поставляются с определенными заданиями, разработка миссий — более гибкий процесс, в котором команда экспериментирует, чтобы найти лучшее сочетание играбельности и сложности. Кей провел нас через процесс:

Во-первых, мы начинаем с бумажного проекта, планируя ключевые моменты миссий. На этом этапе рассматривается множество идей, но только некоторые из них проходят первый шаг.

Второй шаг — это то, что мы называем «первая играбельность», где каждая миссия строится до точки, в которой все основные игровые моменты играбельны, но некоторые из второстепенных моментов еще не завершены.

Третий шаг — «завершение игрового процесса», где миссия полностью играбельна на всем протяжении. Это момент, когда мы повторяем опыт, чтобы сделать его настолько хорошим, насколько это возможно.

Четвертый — «завершение контента». Здесь миссия имеет всевозможные виды различных сложностей и предлагается разными организациями в разных системах. Пятый и последний шаг — исправление и полировка ошибок. Здесь мы настраиваем опыт и устраняем все найденные ошибки.

ПОДНИМАЕМ ПЛАНКУ

Ship Battles — это момент в разработке Persistent Universe, когда основное внимание уделяется «повышению планки качества», что приводит к гораздо большему количеству итераций, полировок и требований к дополнительной функциональности от команд верхнего и нижнего уровня.

Например, была создана новая технология для уведомлений о коммуникациях. «Это позволяет нам воспроизводить вызовы от подрядчика по мере продвижения игроков, чтобы обеспечить гораздо более захватывающий опыт. Раньше это было возможно только с помощью очень устаревшей системы, которая была ненадежной и сложной в настройке».

Добавление уведомлений о коммуникациях означало, что команде пришлось сосредоточиться на ежеминутных деталях миссии «Выявление точного момента для воспроизведения уведомления или выполнения задачи привело к общему улучшению качества миссии».

После того, как миссии заработали, контент затем вошел в ту же фазу тестирования, что и корабли, локации и весь другой контент. Это начинается с запроса на тестирование обеспечения качества (QATR), своего рода краткого изложения для тестировщиков о том, на что следует обращать внимание, а также всех технических подробностей того, что происходит в фоновом режиме.

По мере того, как команда перебирала и устраняла проблемы, сборки с различным объемом контента (вместе с работой остальных команд PU) были созданы и опубликованы в Public Test Universe (PTU), подвергая миссии тестированию, которое возможно только в реальной среде.

После завершения контент был заблокирован и добавлен в релизную сборку, которая будет полностью доступна в патче Invictus Launch Week. Наряду с миссиями, опубликованными в последнем патче, были созданы новые модули для дальнейшего расширения этого типа контента, поэтому следите за обновлениями и новыми миссиями в будущем.

Кей оставляет нам сообщение для сообщества, готовящегося к освоению нового контента.

«Наслаждайтесь! Получайте удовольствие от разблокировки новых и более сложных миссий!»

«Привет, новичок. Спасибо, что записался на мой курс подготовки боевых пилотов. Просто чтобы представиться, я Лукас Барамско, но мои студенты зовут меня Джилли. Я служил в шести эскадрильях ВМС и имею более чем десятилетний опыт обучения пилотов тому, как летать и сражаться».

Подпишитесь на Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей. Важно! В связи с проблемами с доступом к Star Citizen - читайте закрепленное сообщение в телеграм канале!
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.