В связи с начавшимся Foundation Festival разработчики предлагают отличный стартовый пакет с Drake Cutter (и 24 месяцами страховки) со скидкой 15% за 5200 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5700 р.). По прежнему доступен и самый базовый стартовый бакет с Mustang Alpha за 4700 р. (5300 без рефки) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и кораблиПодробее о гарантиях

За кулисами: MIRAI GUARDIAN & GUARDIAN QI

Несмотря на сравнительно небольшой список, класс тяжелых истребителей Star Citizen полностью состоит из знаковых, устрашающе выглядящих кораблей. От RSI Scorpius до Anvil F8C Lighting, каждый из них имеет уникальный внешний вид, особую роль и потенциал для управления любым боевым сценарием.

Игроки, которые выбирают пилотировать тяжелые истребители, делают это по определенным причинам — это не универсалы, которые позволяют своим владельцам окунуться в несколько карьер, это мощные боевые машины с небольшим экипажем, предназначенные для уничтожения всего на своем пути. Пилоты тяжелых истребителей должны быть готовы пойти на большие жертвы ради значительного увеличения огневой мощи, будь то более низкая защита Hurricane, одно направленное вперед орудие Ares или более низкая мобильность Vanguard.

Однако очень немногие могут противостоять хорошо пилотируемому тяжелому истребителю, и те, кто может с ними справиться, обычно не будут думать о компромиссе ради чего-либо еще.

Таким образом, создание нового тяжелого истребителя — сложная задача с высокими эксплуатационными характеристиками и эстетическими ожиданиями от потенциальных пилотов. В июне 2023 года была подана заявка с заголовком, который теоретически отвечал бы обоим требованиям сразу.

Истребитель дальнего действия Mirai

Mirai расширяет свой ассортимент кораблей дальнобойным одноместным истребителем. Придерживаясь опыта Mirai, корабль жертвует броней и прочностью ради скорости и маневренности.

Несмотря на то, что это новейший производитель кораблей во вселенной, четкая идентичность бренда Mirai обеспечила простой, но эффективный брифинг, и корабль сразу же вошел в фазу концепции. На страницу дизайна корабля был добавлен более длинный бриф, чтобы предоставить дополнительные детали разработчикам, которым было поручено создать первоначальный дизайн.

Берет пример с Fury и Razor. Гладкий, ориентированный на скорость, истребитель дальнего действия. Использует любую возможность, чтобы сохранить минимальный вес. Повторно используйте технологию двигателей Fury, но масштабируйте ее, чтобы применять больше мощности не только по вертикальной дуге. Для этого может потребоваться преобразованное состояние, чтобы переместить двигатели в положение, в котором они могут быть наиболее эффективны, по сравнению с приземленным состоянием, в котором они не мешают. 

Mirai, недавнее ответвление MISC, известно созданием бескомпромиссных по производительности транспортных средств, ориентированных на скорость и маневренность, и его первый выход на рынок тяжелых истребителей не станет исключением.

Процесс начался, как и для большинства новых транспортных средств, с того, что команда перебирала различные элементы существующих кораблей, чтобы установить общую форму и язык дизайна.

Было создано четыре отдельных направления. Два из трех, показанных здесь, исследовали элементы кораблей MISC, включая кабину Reliant, похожую на жука, и выдающуюся компоновку заднего двигателя Freelancer, в то время как третье больше походило на Mirai и острые углы Fury и Razor

Последний из первоначальных четырех взял за основу Fury и увеличил его пропорции. Было предложено два варианта двигателей — один, напоминающий истребитель Fury, и другой с большим центральным выходом, непохожим ни на что, что еще видели во вселенной.

Также рассматривались различные масштабы. В то время как некоторые видели корабль размером скорее со средний истребитель, другие нацелились на размеры, которые в конечном итоге примет окончательный корабль.

Начался второй раунд работы над концептами, в ходе которого были выбраны два предпочтительных направления, добавлены дополнительные детали и варианты. Несмотря на то, что органический стиль «жука» был многообещающим, единогласно предпочтение было отдано «большой Fury». Было рассмотрено несколько вариантов оружия и компонентов, хотя сферическая кабина и наклонные, заостренные крылья оставались неизменными по мере продвижения корабля по конвейеру.

После того, как направление было утверждено на уровне команды, форма была доработана для подготовки к «первому проходу» со старшими разработчиками и директорами. Здесь были доработаны размеры, форма крыла и расположение компонентов, а также добавлены низкоуровневые детали и материалы для лучшего сходства с Fury. Также было проработано необходимое «приземленное» состояние, включая вход пилота, что позволило расширить подход, ранее использовавшийся в snub.

Истребитель дальнего действия Mirai прошел первую рецензию и перешел к финальной стадии «серой коробки» перед созданием «белой коробки». Было проработано еще больше деталей и элементов дизайна Mirai, особенно в задней части корабля, где появились почти окончательные конфигурации движителей и силовых установок. Корабль также получил свою первую покраску, чтобы лучше выделить различные секции и материалы. Это поможет команде разработчиков создать окончательные модели и даст смежным командам четкое представление о предполагаемом направлении движения корабля.

Еще до начала производства среди команды обсуждалась возможность создания варианта. Из-за дизайна корабля с одним экипажем и тяжелым истребителем добавление компромисса или принятие другой профессии подрывало бы общую концепцию. Поэтому к заднему хребту был добавлен квантовый демпфер, способный предотвратить побег цели. В отличие от большинства вариантов, ничего не было удалено: квантовое устройство принуждения и дополнительная силовая установка были добавлены поверх базовой версии. Однако без второго пилота управлять демпфером и его потребностями в энергии наряду с оружием, щитами и движителями будет непросто.

Чтобы облегчить работу, был создан пакет финальных рендеров. Эти «прогулочные» изображения демонстрируют окончательную проработку деталей, в частности, внутренних панелей крыльев, вооружения и кабины пилота. Здесь хорошо видно увеличение масштаба по сравнению с первоначальным концептом, что делает его значительным шагом вперед по сравнению с Fury

Начался этап производства, в том числе и интерьера, причем команда работала над конкретикой в рамках первоначального брифа. Несмотря на сравнительно большие размеры истребителя, форма корпуса ограничивает возможности для жизни, однако разработчикам удалось разместить кровать (которая может использоваться как спасательная капсула), компактные жилые помещения, личные вещи, шкафчик для скафандров и гигиенические средства для дальних путешествий.

После утверждения макета была проведена полная проработка материалов и освещения в интерьере. Были добавлены цвета, а также текстуры и детали. Как и в случае с экстерьером, был составлен пакет для окончательного производства. Оба корабля также вернулись после прохождения команды Narrative, теперь они официально называются Guardian и Guardian QI.

После того как на выставке IAE Show был показан тизер в стиле ретро, серия Guardian была официально выпущена в виде летающего корабля, когда Alpha 4.0 появилась на канале Preview Channel в конце декабря. В поддержку дебюта команда Marketing Art создала целую галерею рекламных изображений, используя внутриигровые активы. Младшая сестра Guardian, Fury, оказалась огромным хитом для Mirai, игроки оценили ее классический научно-фантастический вид и общую доступность. Визуальное оформление и производительность значительно улучшились, и мы с нетерпением ждем, как Guardian изменит класс тяжелых истребителей и общий бой, когда игроки освоят его.

Комментарии

Что бы связать комментарий с вашим профилем на сайте - войдите или зарегистрируйтесь. Вы можете сделать это после комментирования, данные будут связаны в рамках одной сессии браузера.
Подпишитесь на Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей. Важно! В связи с проблемами с доступом к Star Citizen - читайте закрепленное сообщение в телеграм канале!