Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем - Вы можете приобрести через меня стартовый пакет с Мустангом за 5000 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5500 р.). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях.
Эта статья - перевод одной из первый статей разработчиков, в которой они представили свое видение концепции инженерной системы кораблей, понимания компонентов и их связи и влияние на игровой процесс. Несмотря на то, что информация была представлена уже более 12 лет назад - она по прежнему остается актуальной, особенно в свете предстоящего уже скоро выхода инженерного геймеплея на первые тесты. И дает понимание о том, насколько неизменным остается движение к поставленным целям, казавшимся ранее нереальными или недостижимыми.
Корабли — это сердце Star Citizen, и ваш личный корабль станет сердцем вашего опыта Star Citizen. Он будет вашим домом, вашим средством передвижения, вашей линией обороны от пиратов, налетчиков Vanduul и опасностей самого вакуума... и, что более важно, он будет выражением вашего личного стиля и игровых предпочтений. Каждый поклонник научной фантастики мечтал о том, чтобы настроить свой собственный «Тысячелетний сокол» или управлять станциями на собственном мостике USS Enterprise , отправляясь в приключения в космосе против злых империй и таинственных инопланетян. Эти фантазии лежат в основе нашей системы настройки кораблей: когда вы строите корабль, мы хотим, чтобы вы чувствовали, что этот корабль ваш; что это не просто точная копия любого другого Aurora или Freelancer, с которым вы сталкиваетесь. Вы будете испытывать чувство гордости, когда будете пилотировать свой корабль, зная, что, хотя таких может быть много, этот — ваш собственный, уникальный во вселенной.
Чтобы достичь этого, мы потратили много времени на изучение первоначального документа корабля, который мы выпустили во время краудфандинговой кампании. Мы работали над тем, что составляет корабль, как корабли можно модернизировать и как они балансируют друг с другом. Еще много работы предстоит сделать, но мы достаточно далеко продвинулись, чтобы дать вам представление о том, как работают эти системы.
Сражения в Star Citizen быстрые и зависят от мастерства игрока. Нет автоатаки или случайного броска кубиков, и пилоты не смогут купить себе путь к победе. Одно из самых важных правил, которое следует помнить, заключается в том, что самые дорогие детали могут оказаться неподходящим инструментом для работы, и что даже самый навороченный корабль может быть превзойден опытным пилотом на более слабом корабле. Наша задача состояла в том, чтобы создать систему, которая бы выполнила это обещание: систему, в которой улучшения означали бы постройку корабля, который соответствует вашим личным предпочтениям, а не просто признанный лучший вариант.
Мы решили, что этот стиль игры требует иного подхода к предметам. Вы не обязательно обнаружите, что лазерные пушки «уровня 2» объективно лучше лазерных пушек «уровня 1». Фактически, вы нигде в игре не найдете слово «уровень» — разве что рядом с шахтой лифта. Одним из преимуществ этого является то, что нет абсолютно никакого масштабирования уровня. Все предметы в игре существуют не просто так. Они играют определенную роль и выполняют определенную задачу. Во многих отношениях наша система экипировки имеет гораздо больше общего с легендарными настольными симуляторами сражений, чем с современными фэнтезийными MMO .
Это не значит, что все лазерные пушки одинаковы или все нейтронные пушки эквивалентны. Будут разные классы оборудования. Как и в реальной жизни, некоторые компании предоставят очень простые версии по низкой цене, в то время как другие предоставят профессионально спроектированные и изготовленные версии, которые сложнее найти. Вы делаете выбор между доступным, легкодоступным лазером SpaceMart, который может ломаться больше, выделять больше тепла и быть менее эффективным... или вручную собранной немецкой версией от мастера-оружейника, которая обойдется вам в кучу кредитов в обмен на особенно надежную, эффективную пушку. (И вы даже не хотите знать, как лазерные пушки, созданные Джокером, могут в конечном итоге работать!)
Все это сводится к тому, что по своей сути модификация корабля — это игра по управлению ресурсами, где игроки будут жонглировать требованиями к пространству, энергопотреблением, тепловой нагрузкой, сигнатурой, массой, ресурсами ЦП , прочностью, стоимостью и доступностью деталей. Мы создали систему, которая позволяет вам управлять всеми этими отдельными частями в мельчайших деталях, но также создавать единое целое, которое будет вести себя так, как вы хотите, без микроменеджмента во время реального боя.
Мы также должны отметить, что мы намерены сделать все это необязательным. Величайшая задача игрового дизайна — создать что-то, что легко освоить, но трудно освоить. Вам никогда НЕ НУЖНО так глубоко погружаться, чтобы насладиться Star Citizen. Если вам не терпится выйти и сражаться, исследовать или торговать, возьмите заводскую модель, добавьте несколько деталей, которые вам абсолютно необходимы, и отправляйтесь к звездам. Если вы предпочитаете контролировать каждый аспект функций вашего корабля и настраивать каждый элемент его производительности, пока он не станет идеальным для вас, то мы даем вам эту возможность здесь! Как и во всем остальном в Star Citizen, выбор — это девиз: вы играете так, как хотите, а мы просто предоставляем инструменты. Мы считаем, что многим нашим пользователям будет интересна эта система, поскольку многие из вас строят и настраивают свои собственные ПК… и делать то же самое для своих звездолетов кажется естественным следующим шагом!
Из чего состоит корабль?
Вот некоторые узлы подвески и оборудование, из которых состоят корабли Star Citizen.
Корпус: Корпус — это место, где вы можете установить дополнительную броню для защиты, уменьшить массу для лучшей управляемости или изменить поперечное сечение, чтобы ограничить заметность.
Электростанция: Электростанции поставляют энергию, которую будет потреблять остальная часть вашего корабля. Это основа, на которой функционируют все остальные системы.
Авионика: Если силовая установка — это сердце вашего корабля, то авионика — это мозг. Авионика вычисляет расширенную математику, необходимую для маневровых двигателей, отслеживает и идентифицирует цели, автоматически распределяет питание и обеспечивает функциональное жизнеобеспечение. Она уникальна среди систем тем, что ее также можно модернизировать с помощью дополнительных систем, таких как ITTS , улучшенный ИИ турели и множество других опций.
Форсажные камеры: обеспечивают значительное увеличение тяги за счет неэффективного расхода топлива.
Генераторы щитов: защищают корабль от космического мусора и вражеского огня. Генераторы бывают разных размеров и имеют разные уровни сегментации (одиночный «пузырь», передняя/задняя часть, квадрант и т. д.)
Приемник: позволяет вам забирать свободный водород из вакуума космоса или из верхних слоев атмосферы газовых гигантов для пополнения вашего рабочего резервуара.
Топливный бак: Топливные баки доставляют массу в виде водорода в силовую установку, которая в свою очередь поставляет энергию для наддува топлива и его выброса на скорости. Если вы выбегаете далеко от цивилизованного пространства, вам лучше надеяться, что у вас есть Triple A! (Ваш компьютер предупредит вас, когда вы достигнете «бинго-топлива» — точки невозврата, после которой вы не сможете добраться до дружественной базы.)
Маневрирующие двигатели: Маневрирующие двигатели — это небольшие двигатели, которые обеспечивают большую часть управления тангажем, креном и рысканием, а также корректируют вектор скорости судна в направлении, в котором оно указывает (если включена система IFCS ). Они могут быть либо зафиксированы на месте, либо иметь различные методы артикуляции для улучшения реакции управления.
Главные двигатели: Они обеспечивают большую часть тяги судна. Как и маневровые двигатели, они также могут быть зафиксированы на месте или иметь вектор тяги, помогающий управлять направлением судна. Шарнирные двигатели требуют более надежной авионики.
Разное: оружейные батареи для поддержки функции перезарядки энергетического оружия, боеукладки для хранения большего количества баллистических боеприпасов, дополнительные системы охлаждения для отвода тепла, устройства для сокрытия груза, список можно продолжать и продолжать...
Оружие класса 1: фиксированное в передней части вооружение, на которое можно устанавливать более крупные системы вооружения.
Оружие класса 2: Оружие с карданным креплением, имеющее ограниченный поворот в фиксированном направлении. Увеличенный конус огня достигается за счет меньшего размера оружия.
Узел подвески класса 3: Узел подвески класса 3 позволяет устанавливать различное подфюзеляжное оборудование, например, ракетные держатели или дополнительные топливные баки.
Узел подвески 4-го класса: обычно используется для установки башен, некоторые корабли также могут использовать эти узлы подвески для увеличения грузового пространства и других корабельных систем.
Управление ресурсами
Пространство
Пример узлов подвески и их размещения для двух вариантов Hornet: гражданского и военного
Мы не говорим здесь о звездах, мы смотрим на пространство, которое есть у вашего корабля для улучшений. В этом смысле пространство бывает двух видов. Во-первых, корабль должен иметь соответствующую точку подвески для предмета, а во-вторых, эта точка подвески должна иметь емкость для предмета. Более крупные предметы, как правило, добавляют больше массы кораблю, чем более мелкие, и это определенным образом повлияет на ваши характеристики.
Энергетическая и тепловая нагрузка
Силовые установки — это бьющееся сердце корабля. Без энергии корабль (и, скорее всего, пилот) погибнет в космосе. Энергия стоит дорого, и пилоты обнаружат, что ее никогда не хватает на всех. Учитывая это, решите ли вы использовать имеющуюся у вас мощность для установки более мощного оружия или же вы используете ее для питания большего набора двигателей?
Потребляемая мощность также генерирует тепло, которое должно рассеиваться от корабля — как современный высокопроизводительный ПК. Если корабль не может охлаждаться, он начинает повреждать свои компоненты. Мудрые пилоты установят больше охлаждения, чем минимум, предоставляемый корпусом, чтобы справиться с непредвиденными тепловыми всплесками, такими как те, которые могут возникнуть в бою или из-за поврежденных компонентов.
Сигнатура
Все корабли генерируют электромагнитную сигнатуру и отражают электромагнитные волны, сфокусированные в их направлении. Эти сигнатуры используются системой авионики для идентификации и отслеживания целей в пределах ее рабочего диапазона. Энергоемкие корабли будут генерировать гораздо более сильную ЭМ-сигнатуру, в то время как корабли с минимальным потреблением могут проскользнуть незамеченными. Большие корабли отражают больше радиолокационных волн обратно к активным сканирующим устройствам в силу своего поперечного сечения. Эти сигнатуры также используются управляемым оружием для захвата и навигации к своей цели. Сигнатура является основной заботой для игроков, желающих максимизировать свою скрытность или избежать захвата ракет.
Масса
Масса является важным фактором, определяющим скорость и маневренность вашего корабля. По мере увеличения массы снижается ваша способность быстро менять направление. Эта характеристика имеет первостепенное значение для пилотов, которые хотят максимизировать свою скорость и маневренность.
Процессор
Для работы компонентов корабля требуются передовые схемы и высокоспециализированное программное обеспечение, все из которых сгруппированы в системе авионики корабля. Эти «пакеты» предлагают более надежную идентификацию целей, увеличенный радиус действия радара, ITTS и многие другие функции. Кроме того, другие системы корабля требуют ресурсов данных для правильной работы. Примерами являются работа оружия класса 2, установленного на карданном подвесе, и систем ИИ для беспилотных турелей.
Прочность
Насколько устойчива деталь к повреждениям, будет иметь первостепенное значение для пилотов, которые рассчитывают работать в агрессивных условиях. Высокопроизводительная силовая установка бесполезна, если она перестает работать при минимальном износе или поддается первому лазерному лучу, который проникает через щиты в корпус.
Стоимость и доступность
Каждая часть в игре имеет стоимость в кредитах, которую необходимо заплатить, чтобы купить ее, но просто иметь деньги недостаточно. Не все части доступны везде, и даже места, где обычно продаются определенные предметы, могут оказаться недоступными, если цепочка поставок на завод нарушена. Игрокам придется путешествовать далеко и широко, чтобы найти все части, которые они хотят установить.
Настройка производительности
Многим людям очень интересно заниматься своими кораблями. Мы видим это в реальном мире: существуют огромные сообщества, занимающиеся разгоном ПК и любительским тюнингом автомобилей по выходным. Людям просто нравится знать, что они выжали из своего оборудования все до последней капли производительности. Мы знаем, что вы захотите разогнать свой корабль до предела (или, может быть, просто превзойти его), поэтому мы включаем системы, которые позволят вам попробовать. Детали производятся в пределах допусков, и хотя каждая деталь, которая сходит с конвейера, будет работать точно в соответствии со своим номинальным значением, ее истинные возможности могут быть обнаружены игроками, готовыми рискнуть последствиями отказа. Однако превышение номинальных характеристик оборудования может иметь катастрофические результаты, и даже успешно настроенные детали, скорее всего, будут более прожорливыми и будут генерировать большую сигнатуру!
То, что вы делаете, это «разгон» вашего оружия и модулей, так же, как преданные энтузиасты ПК делают со своими процессорами ! Когда Intel создает чип, он часто (но не всегда!) имеет возможность работать на более высокой тактовой частоте... и люди, которые хотят разогнать свои установки до предела, вручную настраивают свои процессоры все выше и выше. Однако эти допуски неизвестны: иногда лазер может получить 10%-ное усиление... реже 20%-ное усиление... а в других случаях вы можете заставить свое разогнанное оружие просто генерировать чрезмерное тепло... или даже повредить себя! Мы ожидаем, что некоторые игроки будут зарабатывать на жизнь разгоном улучшений и продавать их другим по наценке... это наш эквивалент системы крафта MMO без искусственной механики «выравнивания», выводящей вас из игры.
Качество товара
Так же, как в реальном мире существует множество производителей пистолетов .45, во вселенной Star Citizen есть много компаний, которые производят эквивалентные предметы. Однако не все снаряжение одинаково. Некоторые производители известны массовым производством дешевого снаряжения для пилотов с ограниченным бюджетом или для торговцев оружием, поставляющих оружие для локальных конфликтов. Как правило, дешевое снаряжение, как правило, менее эффективно, менее долговечно и подвержено перегреву, но имеет то преимущество, что оно чрезвычайно недорогое и широкодоступное. Лучшие производители производят более эффективное и надежное снаряжение по высокой цене, причем лучшие компоненты резервируются для граждан и военных UEE ... или на борту еще не обнаруженных инопланетных кораблей-изгоев на окраинах галактики!
Некоторые игроки могут просто взять лазер и начать стрелять, в то время как другие будут тратить дни на поиски ИДЕАЛЬНОГО лазера для того, как они хотят управлять своим кораблем. Допустим, вы заинтересованы в том, чтобы превратить свой Hornet в корабль-невидимку. Вы собираетесь купить модули с наименьшим уровнем излучения, где это возможно: более тонкие щиты, которые не имеют такой энергетической сигнатуры, лазеры, которые наносят меньше урона, но генерируют меньше тепла... двигатели, которые не так быстро разгоняются, но лучше скрывают вас. А затем вы можете пойти на возрастающие крайности, которые подразумевают все больше и больше игрового процесса: может быть, вы слышите, что у компании на Terra есть лазер с низким уровнем излучения, который наносит больше урона, чем вам нужно, чтобы выследить... или пиратская группа на Spider незаконно взломала щиты, которые добавляют немного защиты, не выдавая более высокую сигнатуру! Вы будете путешествовать по галактике, строя идеальный корабль, а не сидеть в одном ангаре, чтобы собрать его.
Тестирование вашего оборудования
Важной частью этой системы является то, что это не система механических рецептов; вы не находите спецификации для идеального лазера и не работаете над ним, пока не окажетесь там. Как и в случае с разгоном ПК или настройкой автомобиля, всегда есть элемент случайности — настройка может выйти из строя и оставить вам модуль, требующий ремонта... и вы не хотите обнаружить это, когда вы нос к носу с кучкой пиратов! Чтобы противостоять этому, мы планируем добавить дополнительный набор испытательного/обкаточного оборудования в ваши ангары и некоторые дополнительные штуки в вашу авионику для отслеживания производительности. Потратив немного времени и несколько кредитов на запуск ваших недавно разогнанных щитов или ваших максимально прокачанных пушек на земле, вы можете в конечном итоге спасти свою шкуру позже в космосе!
Законность
UEE Advocacy — это частично полиция, частично береговая охрана, и ее задача — обеспечивать безопасность пилотов в пространстве UEE . Для этого они регулярно сканируют корабли на предмет контрабанды или незаконных компонентов. Многие из лучших деталей кораблей строго ограничены для граждан UEE , а другие полностью запрещены. Пилоты, которые решат нарушить правила в пространстве UEE , будут оштрафованы, их контрабанда будет конфискована или, возможно, привлечены Advocacy к выполнению своих обязанностей.
Трубы
Пример того, как изначально была спроектирована система трубопроводов
Итак, все это здорово, но как части работают вместе? Мы достигаем этого с помощью различных «труб», соединяющих системы вместе. Труба питания снабжает каждое устройство питанием, в то время как труба данных передает данные между компонентами. Например, генератор щита отправляет данные по трубе данных, чтобы уровень щита мог отображаться на HUD. Трубы могут быть нарушены с различными последствиями! Мы хотим, чтобы на вашем корабле происходила эмерджентная игра, а не только в более крупном игровом мире, и полностью взаимосвязанная система компонентов корабля позволяет нам сделать это.
Вся эта детализация и гибкость великолепны, если вам это нравится, но что, если вы просто хотите пристегнуться и взлететь, не беспокоясь о том, насколько глубока система настройки? Никаких проблем! Настройка позволит вам специализировать свой корабль, но вы все равно сможете наслаждаться игрой, не настраивая все гайки и болты. Не все зациклены на деталях: некоторые просто хотят получать удовольствие, уничтожая инопланетян и пиратов из кабин своих космических истребителей. Мы определенно будем обслуживать и этот стиль игры!
Мы очень рады направлению системы улучшения кораблей, и это только вершина айсберга! Оставайтесь с нами в ближайшие месяцы для получения более подробной информации!
Подпишитесь на Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей. Важно! В связи с проблемами с доступом к Star Citizen - читайте закрепленное сообщение в телеграм канале!