Того, что ты раскопал в Ониксе, оказалось достаточно, чтобы даже самые стойкие наёмники обратились в бегство. С благими ли намерениями отправился доктор Йоррит? Кого это волнует, когда мы останемся в извращённой реальности, созданной его извращёнными экспериментами? Несмотря на опасности, ты выбрался из этой проклятой бездны живым, но худшее ещё впереди. Работа ещё не закончена… пора возвращаться.
Раскрытые секреты
Что мы видели
Измученные существа брошены в подземной тюрьме. Сотрудники ASD и мусорщики съедены заживо. Но самая большая угроза? Нестабильное энергетическое ядро готово взорваться, унося с собой доказательства извращенных экспериментов Йоррита.
Назад в темноту
Время возвращаться
Вы прошли через ад, но это ещё не всё. Зона B открыта, и необходимо добыть новые биологические образцы, чтобы мы могли понять, какое безумие таилось в этой пучине разврата. Ваш долг — раскрыть самые сокровенные тайны Йоррита и положить конец этому пятну на человечестве.
Видео
Расширение объектов Onyx
Комплексы Onyx, используемые для новых расследований в версии 4.3.0, были расширены и включают в себя дополнительный контент и элементы игрового процесса в режиме «песочницы». Они становятся доступны после завершения оригинальных расследований агентства «Хокроу» и дадут игроку возможность раскрыть подробности тайной деятельности доктора Йоррита на комплексах «Оникс».
Игроки могут работать сообща, чтобы решать новые головоломки, преодолевать препятствия и боевые столкновения, а также глубоко проникать в глубины недавно обнаруженной секретной части объекта.
MedGel — ресурс медицинского возрождения
Функция возрождения медицинских коек на кораблях претерпела существенные изменения, чтобы сбалансировать их использование.
Медицинские койки на корабле теперь требуют ресурса, используемого для возрождения игроков и лечения ранговых травм. Это совершенно новый ресурс MedGel, который можно приобрести в медицинских учреждениях. Текущая цена MedGel составляет 100 000 aUEC за одну канистру с 200 единицами. Это физические предметы, которые игрок должен контролировать, хранить и физически помещать в MedBed каждый раз, когда медицинские койки нуждаются в пополнении. Возрождение и лечение ран на корабле будет довольно сложным, поэтому убедитесь, что вы полностью пополняете свои медицинские койки, чтобы быть уверенным, что у вас достаточно ресурсов для следующего возрождения, иначе после смерти вы будете отправлены домой.
Судовые медицинские койки могут хранить разное количество MedGel в зависимости от уровня их размещения.
Т3 Кровать вместимостью 200 (2 оживления)
T2 Кровать вместимостью 400 (4 реанимации)
Т1 Кровать вместимостью 600 (6 реанимаций)
Возрождение и лечение ран на этих койках будет использовать MedGel, хранящийся в самой койке. Возрождение, лечение и хранение MedGel производятся для каждой койки отдельно, поэтому каждая койка будет хранить и использовать свой ресурс, если на вашем корабле несколько коек.
Схема возрождения медицинской койки обновлена с учетом допустимых диапазонов возрождения в зависимости от уровня. За пределами этих расстояний вы не сможете возродиться на своем корабле и будете отправлены в ваш родной город.
Т3 - 50 км
Т2 - 8000 км
T1 - 750 000 000 км
Лечение травм каждого уровня теперь также будет стоить небольшое количество MedGel. Травмы T3 будут стоить 5 MedGel, травмы T2 — 10 MedGel, а травмы T1 — 20 MedGel. С игроков будет взиматься плата только один раз за наивысший уровень, независимо от того, сколько травм они лечат одновременно.
Десантные корабли и сторожевые башни
Десантные корабли были заново внедрены в постоянную вселенную Pyro. На различных аванпостах Pyro десантные корабли будут появляться, когда население локации уменьшится на определённое количество (т.е. будет уничтожено). Эти корабли появятся, приземлятся, высадят подкрепление и затем улетят. Подкрепление должно выйти из корабля и обыскать территорию на предмет врагов. Они должны быть союзниками местного населения. В каждой локации есть сторожевые башни с терминалом наверху. Если игрок отключит все терминалы в локации, десантные корабли не появятся. Также есть миссии, требующие от игрока отключить все терминалы сторожевых башен в определённой локации.
Изменения брони и баллистического урона
Чтобы улучшить общее баллистическое вооружение корабля в игре, команда внесла следующие изменения в предстоящий патч 4.3.1.
Базовое снижение урона от баллистических снарядов теперь установлено на уровне 38% для всех кораблей (ранее 50%), за исключением некоторых случаев, которые, по мнению команды, требуют особой настройки. Это означает, что баллистические орудия будут более эффективны против всех целей.
Снижение урона от баллистического поглощения щитами теперь установлено на уровне 45% для всех щитов (ранее 30% в версии 4.3.0). Это означает, что баллистические пушки будут менее эффективны против всех целей, если щиты включены.
У некоторых наземных транспортных средств отсутствовали корректные модификаторы урона от баллистической брони. Это должно быть исправлено, и вся техника в игре должна соответствовать упомянутым выше новым стандартам.
Изменения в полете Gladius
После первоначального анализа показателей и отзывов после версии 4.3.0 команда решила дополнительно скорректировать производительность Gladius.
Ускорения Gladius Forward теперь увеличены (с 13 G до 13,6 G).
Угловые ускорения Gladius теперь улучшены и должны обеспечить более высокую реактивность органов управления полетом.
Регулировка радиуса поражения ракет
Команда скорректировала и увеличила радиусы взрыва ракет, чтобы повысить общую эффективность ракет.
Эти изменения коснулись всех ракет от S1 до S7.
Размер ракеты | Мин. дальность взрыва (метры) | Макс. дальность взрыва (метры)
S01 - 1 - 2м
S02 - 1,5 - 2,5м
S03 - 2,5 - 3,5 м
S04 - 2,5 - 5 м
S05 - 3,5 - 5 м
S07 - 4,5 - 7 м
Кроме того, дистанция срабатывания неконтактного взрывателя установлена на 0,5 м для ракет и торпед всех размеров.
Дополнительные обновления кораблей и транспортных средств
Медицинская кровать Идриса перешла на Т2 вместо непредусмотренной ранее Т1.
VOLT LMG "Fresnel"
VOLT LMG — первый LMG, выпущенный за долгое время, и ему уделили особое внимание с точки зрения соответствия будущим требованиям дизайна LMG.
Возможность использования оптики S3
Из положений «присев» и «лежа» у каждого есть свой модификатор снижения отдачи, из-за чего у операторов, находящихся в упоре, отдача гораздо меньше.
Имеет собственный «сверхтяжелый» профиль качания, что означает, что оружие имеет задержку в восстановлении прицела на цели при горизонтальном/вертикальном прицеливании (будет определено, не происходит ли это в положении сидя/лежа)
Статистика VOLT LMG;
Магазины и оружие Volt LMG очень тяжелые (на 150% тяжелее, чем FS9)
Урон: 6,85 -> 54,8
Скорость снаряда: 110
Прицеливание Время прицеливания: 0,43
Обороты: 550 -> 82,5
Размер магазина: 165
Отдача: чувствительна к стойке
Дополнительные обновления
Добавлено оружие для FPS в магазин Tammany & Sons в Лорвилле.
Обновлено ощущение увода ствола при прицеливании среднего калибра (винтовки), чтобы оружие ощущалось тяжелее (сообщите нам свое мнение, прежде чем мы перейдем к легкому/тяжелому типу оружия)
Уменьшенный параллакс на прицелах марки NVTAC, что позволяет уменьшить их отскок при стрельбе