Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем - Вы можете приобрести через меня стартовый пакет с Мустангом за 4700 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5200 р.). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях.
Паника растет по мере продолжения кризиса регенерации. Хотя исследователи со всего
мира стекаются, чтобы ответить на призыв императора Эддисона и заслужить признание как
спасители Империи, прогресс идет медленно. По мере того, как отчаяние растет,
изучаются более опасные направления исследований, и возникает вопрос: «Какую цену
мы заплатим, чтобы спрятаться от смерти?»
Насколько далеко это слишком далеко?
Опозоренный производитель оружия Associated Science & Development быстро занялся исследованиями по регенерации в тонко завуалированной попытке реабилитировать свой имидж после печально известного инцидента, унесшего шесть жизней. Но страх и моральное осуждение продолжают окружать ASD, поскольку его главный научный сотрудник, доктор Логан Джоррит, отказывается раскрывать свои методы.
Облучать, освещать, уничтожать
Исследуйте объекты данных Pyro IV, прорвитесь через радиоактивные штормы Pyro I и проникните в закрытые исследовательские объекты ASD, чтобы узнать о сомнительных методах исследований доктора Jorrite. Добавьте к своему путешествию посещение Эмпориума Wikelo и обменяйтесь на ценный актив — он вам понадобится, поскольку шторм — не единственное, что хочет вашей
смерти.
Новое постоянное действие в песочнице: Storm Breaker
Подобно песочнице Align and Mine из Alpha 4.1, Alpha 4.2 приносит с собой новую серию постоянных локаций-песочниц, связанных с текущим повествованием Regen Crisis.
Центры обработки данных ASD
Расположенные на Pyro 4, эти объекты позволяют отважным исследователям начать открывать для себя глубины того, на что способна компания Associated Sciences & Development в борьбе с нынешней угрозой способности человечества побеждать смерть.
Станции шаттла ASD
Расположенные на Пиро 1 на окраине двух огромных нескончаемых штормов и зон смертельной радиации, эти станции позволяют посетителям безопасно проникать в зону беспорядков во время их исследований.
Научно-исследовательские учреждения ASD
Спрятанные в опасных пределах смертельных штормов Pyro 1, бесстрашные игроки должны исследовать эти якобы заброшенные объекты и раскрыть то, что ASD так упорно держала в секрете. Эти объекты также имеют односторонние грузовые лифты, которые позволяют игрокам отправлять предметы из объекта Lazarus на шаттл-станции.
Полная информация и руководство по прохождению нового события - Storm Breaker
Новая экологическая опасность: радиация
Внедрение опасных радиационных зон в определенных местах, заставляющих игроков адаптироваться с помощью специального снаряжения и стратегической навигации. Игроки могут столкнуться с полностью облученными областями, комнатами, в которые было бы смертельно опасно входить без надлежащего снаряжения, а также предметами и фауной, которые опасно держать или находиться рядом.
Это обновление добавляет новые пороги накопления, сопротивления и спада радиации к эффектам статуса игрока. Эти эффекты будут отображаться как новые визуальные и статусные сигналы игрока с REM на HUD и могут вызвать последствия, приводящие к травме или смерти игрока, если их не лечить.
Это обновление добавляет игрокам новую экипировку с высокой устойчивостью к радиации, а также базовый уровень устойчивости к радиации для всех предыдущих типов брони.
Обновления обмена Wikelo Emporium
Добавление нескольких новых кораблей и транспортных средств в постоянно расширяющийся торговый центр Wikelo: Mirai Guardian QI, Anvil Mk2 Super Hornet, MISC Fortune, Aopoa Nox, Mirai Pulse, RSI Ursa Medivac.
Эти корабли и транспортные средства, в дополнение к ранее добавленным, можно разблокировать, оказав NPC Викело ряд услуг в обмен на награды.
Иерархия обмена оборудованием
Замена снаряжения теперь имеет некоторую иерархию при замене снаряжения с использованием нового пользовательского интерфейса добычи. Эта итерация попытается перенести предметы, экипированные снаружи брони игрока, такие как оружие, гранаты, аптечки и рюкзаки, на новую экипированную броню или подкостюм. Однако предметы, хранящиеся внутри брони (например, внутреннее хранилище или карманы), не будут перенесены.
При замене снаряжения, например, при краже брони противника, система сначала попытается переместить все прикрепленные снаружи предметы со старой брони или нижнего костюма в эквивалентные слоты на новой. Если на новой экипировке недостаточно точек крепления, лишние предметы следует поместить в рюкзак игрока. Если в рюкзаке недостаточно места, оставшиеся предметы будут сброшены на землю.
Такое поведение свойственно только последней версии пользовательского интерфейса для мародерства, а не старому интерфейсу, поэтому киоски продолжат работать так же, как и раньше.
Дополнительные обновления игрового процесса
Все медицинские кровати теперь будут защищать игроков от урона в течение небольшого периода времени после возрождения. Этот эффект будет длиться 30 секунд, пока вы находитесь в кровати, и будет отменен, если вы встанете с кровати до истечения 30 секунд.
Увеличена скорость выполнения работ на нефтеперерабатывающих заводах всех типов и обновлена возможность загрузки готовых заказов на грузовые суда.
Баланс вознаграждений за миссии по сбору Раяри
Обновлены миссии гильдии охотников за головами для использования перебалансированных встреч из Patrol Missions V1.
Немного увеличено количество Копионов в Кислотных пещерах.
Обновления местоположений
Полировка локаций космических станций и посадочных зон, чтобы уменьшить области, которые могут быть использованы для входа во многие из этих локаций снаружи
Добавлены более крупные облачные образования в Pyro IV.
Повышенные температуры Piro IV
Новые прически
В настройщик персонажа добавлены четыре новые прически, включая 2 более длинные и 2 более короткие.
Новые транспортные средства: ARGO ATLS IKTI, GEO IKTI и IKTI RAD
Эти новые варианты боевых и горнодобывающих систем ATLS можно найти в игре разными способами.
IKTI и GEO IKTI — это новое торговое соглашение от Викело по различным компонентам.
IKTI RAD можно найти исключительно на новых объектах ASD в Пиро.
Новое транспортное средство: Esperia Prowler Utility
Представление новейшего стелс-грузовика Esperia. Грузовой отсек Prowler Utility объемом 32 SCU легко управляется с помощью встроенного тягового луча, сочетающего практичность с визуальным изяществом.
Благодаря пилотному оружию S4, двойной турели S3 и счетверенным щитам S2 Prowler Utility предоставляет вам все необходимые инструменты для защиты вашего груза и безопасного достижения пункта назначения.
Обновления режима сканирования и пользовательского интерфейса нацеливания
Пользовательский интерфейс режима сканирования был обновлен с дальнейшими визуальными улучшениями. Снижен требуемый базовый уровень излучения для сканирования имени пилота корабля с 80% до 10%, что позволяет вам быстрее и с большего расстояния идентифицировать имя игрока.
Кроме того, мы оптимизировали маркеры наведения кораблей:
Ограничить количество неприоритетных шевронов до 5
Пример: Нейтральные цели
Цели отображаются в виде шевронов, пока вы не нацелитесь или не закрепите их.
Сканирующая волна показывает все действительные цели с их названиями и расстояниями.
Обновления Регенерации Щита
Обновления Shields для резервирования буфера на каждую поверхность, а не как единого пула
В настоящее время резервный пул хранит все здоровье щита в одном пуле, а затем равномерно распределяет его обратно. Это может привести к легкому распределению здоровья между гранями снова, например, если одна грань из четырех полностью выведена из строя, то резервный пул сохранит 3/4 здоровья, а затем снова равномерно распределит его по всем граням. С этим обновлением щиты теперь будут хранить каждую грань отдельно в резервном пуле, чтобы избежать этого перераспределения.
Каждая резервная грань хранит % текущего здоровья граней и восстанавливает до % максимального здоровья граней. При переходе от граней к резерву регенерация не начнет резерв, пока грань не станет полностью пустой. При переходе от резерва к граням игнорируйте только задержку регенерации для регенерации, поступающей из пула — все равно получите задержку для обычной регенерации (в настоящее время она игнорируется для обоих).
Обновления серии Prowler
С выпуском нового Prowler Utility было внесено множество изменений в баланс базового Prowler, чтобы он больше соответствовал своей предполагаемой роли во вселенной.
Уменьшение значений поперечного сечения серии Esperia Prowler более чем на 50%
Мы внесли умеренные изменения в здоровье, снижение урона и порог критического урона.
Здоровье крыльев и суставов было увеличено, чтобы еще больше снизить вероятность их поломки.
Меньший множитель дисбаланса крутящего момента
Небольшое увеличение количества квантового топлива
Обновления серии Idris
Значительно увеличенный боезапас конденсаторов серии Idris
Увеличена скорость вращения башни, а также добавлено время ускорения и замедления вращения.
Увеличен урон альфа-атаки Идриса для соответствия стандартам урона оружия S7 с 2306 до 6750.
Значительно увеличена прочность ворот ангара и рампы.
Добавлены отсутствующие шарниры на турелях.
Перенастроена скорость поворота удаленных турелей.
Обновления серии Starlancer
Серия Starlancer: Умеренная серия Starlancer SCM/NAV/Boost увеличивает максимальную скорость. Уменьшенная дальность света на проекторах рампы и откидной двери
Starlancer TAC: обновлены водородные баки до 48 SCU и квантовые топливные баки до 3,35 SCU. Увеличено максимальное количество боеприпасов для оружия/турелей. Максимальная скорость боковых турелей снижена с добавлением времени ускорения и замедления.
Обновления баланса ракет и торпед
В целом ракеты и торпеды были перенастроены с целью увеличения минимальной дальности захвата и таймеров захвата, добавлена минимальная дистанция активации для выпущенных торпед (~1500 м), уменьшен минимальный/максимальный радиус взрыва при попадании и увеличен запас прочности.
Значительно улучшенные возможности отслеживания торпед
Взрывоопасные предметы теперь будут взрываться, если они искажены и безопасность отключена.
Корректировки сканирования наземных транспортных средств
Установить наземного водителя транспортного средства на ту же базовую линию (0,1), что и пилота корабля. Стандартизированные базовые линии сканирования для определения требований к диапазону качества для информации о сканировании кораблей и наземных транспортных средств:
0, 0.1 - плохой сигнал
0,5 - средний сигнал
0.76 - хороший сигнал
Дополнительные обновления кораблей и транспортных средств
Турбулентность полета была перенесена на корабли. Это будет наиболее заметно в штормы и вблизи земных поверхностей, где происходят помехи в полете в непосредственной близости
В магазины PU добавлены контроллеры Flight Blade и бомбодержатель Behring CST-313 Castillo.
Обновлены все комплекты снаряжения серии 300 для использования настроек подвеса размером 1:1, чтобы соответствовать текущему игровому дизайну, поскольку оригиналы использовали подвесы меньшего размера.
Увеличен коэффициент мягкой смерти корабля. Это приведет к тому, что корабли будут входить в мягкую смерть при более высоком уровне здоровья.
Обновлено масштабирование здоровья всех инженерных компонентов с учетом увеличения и уменьшения по всем компонентам.
Изменен баланс регенерации и удара для генераторов щита.
Варианты ATLS теперь можно вызывать с помощью грузового лифта в ангаре после доставки их на место на ASOP.
Обновлены сообщения пользовательского интерфейса корабля, отражающие среднее искажение силовой установки(-ий) в процентах.
Включены действия по противодействию в режиме сканирования
Добавлены карданные подвесы для удаленных турелей наземной техники.
Революция в тактической огневой мощи. Изначально это мощное оружие ближнего боя, это адаптивное оружие развивается по мере стрельбы, наращивая тепло и превращаясь в точный дробовик, способный поражать врагов на расстоянии с ужасающей силой.
Операторы должны внимательно следить за накоплением тепла. Длительный огонь может привести к перегреву, снижению эффективности и оставить вас незащищенными. Факторы окружающей среды играют решающую роль, и температура воздуха будет влиять на выработку тепла, а это значит, что ваша тактика боя должна соответствовать окружающей среде.
Новый CureLife DeconPen Xtra
Обеспечивает быструю инъекцию канойодида и гемозала не только для лечения радиационного облучения, но и для улучшения общих жизненно важных показателей пациента, позволяя стабилизировать состояние пациентов быстрее, чем когда-либо.
Баланс дробовика R97
Уменьшено количество дробинок на выстрел с 12 до 8
Увеличен урон с 3,66 до 4
Модификатор спреда ADS снижен с 0,66 до 0,75
Увеличен минимальный разброс с 2 до 3
Максимальный спред увеличен с 5,85 до 6,5
Увеличена отдача по рысканию с 0,3 до 0,45
Дополнительные обновления оружия
Volt Shotgun Mag добавлен в магазины
В магазинах появились костюмы для защиты окружающей среды
Изменены модификаторы серии оружия «Вольт» для улучшения ощущения отдачи при стрельбе из бедра.
Обновлены все допуски для защитных костюмов примерно до -150°C...175°C.
Добавлена базовая устойчивость к радиации для всех видов брони.
Динамический дождь
Добавление динамического дождя в определенных местах вокруг Стэнтона и Пиро в качестве первого шага к Genesis: Dynamic Weather. Это включает в себя дождевые и облачные образования, молнии, новые аудиообновления, а также скопление воды и шейдеры текстур персонажей/одежды для более атмосферных впечатлений в таких планетарных местах, как Хёрстон, АркКорп, Блум и многих других лунах и планетах вокруг Стэнтона и Пиро.
Дополнения к LTP
В записи LTP добавлены типы предметов: лопасти для полета и держатели бомб.
Добавлены сведения о фауне, пригодной для сбора, в записи LTP, пост 4.2:
Kopion Horn / Irradiated Horn
Marok Gem
Ranta Dung
Amioshi Plague
Irradiated Valakkar Fang (Adult/Juvenile/Apex)
Valakkar Skin / Chitin
Дополнительные основные технологии
Техническое обновление для добавления возможности запертым дверям требовать несколько форм аутентификации для открытия, например, надевать определенную одежду, доспехи или шлемы. Эта технология в настоящее время используется в новых местах ASD в Pyro.
Предмет Routed Item Recovery появляется через домашний инвентарь игрока, если у целевой медицинской кровати нет допустимой зоны приземления. Это будет буферная зона для предметов, которые будут храниться в домашней локации игрока, чтобы добавить дополнительные уровни надежности, когда точка появления игрока больше не существует.
Изменен способ обработки очистки/жизненного цикла сущностей, созданных модулями местоположения миссии, чтобы обеспечить лучшую обработку после восстановления после сбоя DGS.
Новая логика поглощения Spawn Closet для приостановки и сброса задач автоматического спавна. Это поможет ограничить локации количеством FPS AI, которое мы устанавливаем для области.
Немного уменьшены отражения света от воды, чтобы они стали менее интенсивными из-за интенсивного мерцания
Сделаны различные улучшения производительности клиента и сервера.
Сделаны различные улучшения сети
Подпишитесь на Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей. Важно! В связи с проблемами с доступом к Star Citizen - читайте закрепленное сообщение в телеграм канале!