Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем -  Вы можете приобрести через меня  стартовый пакет с Мустангом за  4700 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5200 р.).  Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и кораблиПодробее о гарантиях

Alpha 4.1: Первый взгляд на восстановление предметов

Разработчики опубликовали на Spectrum важное сообщение, касающееся системы восстановления предметов игроков (в том числе,  которые привязаны к его ангару на сайте - подписочные и прочие). Этот вопрос уже давно беспокоит игроков, поэтому такая информация и план действий по ним ожидалась очень давно.
 
Всем привет!

Готовясь к фазе тестирования Evocati нашего предстоящего патча Alpha 4.1, мы хотели бы представить итеративный план выпуска для восстановления предметов — долгожданной системы, которая дает игрокам больше контроля над возвращением своего ценного снаряжения после смерти.

На CitizenCon 2954 мы поделились нашим долгосрочным проектом для создания, страхования и восстановления предметов/кораблей. Если вам нужно освежить память, обе презентации доступны на YouTube и будут полезны для просмотра перед погружением в этот пост:

Сегодня мы хотим предоставить более подробную разбивку некоторых итеративных релизов, которые начнут воплощать эти планы в жизнь.

Первоначальный выпуск T0 будет довольно базовым по сравнению с полной системой, но он знаменует собой важный первый шаг. Как мы поделились на CitizenCon, полная система восстановления предметов будет гораздо более надежной и детализированной, что сделает управление снаряжением основным элементом игрового процесса. Вы сможете защитить предметы, которые наиболее важны, при этом оставляя место для пиратства и неожиданного игрового процесса.
 

Первый шаг: реализация T0

С первоначальным развертыванием восстановления предметов в Alpha 4.1 (внутренне именуемой T0) вы возродитесь с тем же снаряжением, которое было экипированно на вас на момент смерти. Особое внимание уделено термину «экипированное», так как это отличается от того, что могло быть у вас в инвентаре. Сюда входит экипированное оружие, броня, магазины и аптечки, что гарантирует сохранение вашего основного снаряжения. Однако предметы, хранящиеся в вашем инвентаре , такие как рюкзак или другие контейнеры, останутся на вашем трупе, что сделает их доступными для разграбления или извлечения.

Хотя экипированные предметы также останутся на вашем трупе, с ними нельзя будет взаимодействовать, что предотвращает дублирование предметов, сохраняя при этом визуальное состояние вашего персонажа на момент смерти. Такой подход помогает смягчить проблемы дублирования предметов в первоначальной реализации, одновременно закладывая основу для будущих расширений системы в T1 и T2, о которых вы можете прочитать ниже.

Важные примечания:
  • Предметы, хранящиеся в вашем инвентаре (например, предметы в вашем рюкзаке), не будут защищены и останутся на вашем теле после смерти, и их смогут забрать/украсть другие игроки, или вы сами сможете их забрать.
  • Такие предметы, как магазины и аптечки, которые вы экипировали, все еще могут быть сняты с вашего трупа. Однако вы также возродитесь с этими предметами, поскольку проблемы дублирования для этих типов расходных материалов на данном этапе менее беспокоят.
  • Восстановление предметов T0 применяется ко всем формам возрождения, будь то в медкровати на корабле или в назначенной вам зоне высадки.
  • Чтобы гарантировать, что ваше оружие, находящееся в активном использовании, будет зафиксировано как «экипированный» предмет, после смерти оно будет автоматически убрано в кобуру.
  • Если вы умрете в зоне приземления, вы возродитесь как с вашим экипированным снаряжением, так и с вашим инвентарем (например, вещами в вашем рюкзаке). Это поможет вам избежать потери предметов любого рода, если произойдет смерть вне вашего контроля.
  • С T0 вы возродитесь с ранее экипированным снаряжением, уже прикрепленным к вашему персонажу.
Пример сценария:
Во время исследования вы подбираете винтовку и кладете ее в рюкзак. Если вы умрете, эта винтовка останется на вашем теле, и другие смогут ее забрать, а вы сможете снова посетить ваше тело и забрать ее. Однако оригинальная винтовка, которая была у вашего персонажа (в руке или в кобуре) на момент смерти, будет сохранена и возродится вместе с вами.
 

Взгляд в будущее: T1 и T2

В то время как T0 закладывает основу и обеспечивает некоторую уверенность в том, что ваши экипированные предметы не будут утеряны, мы уже активно разрабатываем реализации T1 и T2. Эти будущие обновления добавят больше глубины системе, включая жизнеспособный путь для пиратства.
 

T1: Отгрузка и регистрация судна

T1 предоставит возможность регистрировать ваше снаряжение и суда в киосках или терминалах ASOP.

Важные примечания:
  • Персональное снаряжение: игроки могут регистрировать свои экипированные предметы, которые можно забрать обратно за определенную плату в специальных киосках или грузовых лифтах.
  • Корабли и интерьеры: Корабли, вместе с их загрузками, украшениями и содержимым шкафов, также могут быть зарегистрированы. Затем их можно вернуть в том состоянии, в котором они были зарегистрированы ранее, на терминалах ASOP за определенную плату.
  • Грабеж и «сломанные» предметы: После того, как предмет был разграблен, он остается пригодным для использования до тех пор, пока первоначальный владелец не заберет его обратно или не пометит как украденный. В этот момент активируется переключатель мертвеца, то есть он перестанет функционировать через некоторое время.
  • Хотя разграбленный и/или украденный «сломанный» предмет больше не может быть использован, вы все равно можете продать его за кредиты.
  • Предметы залога (купленные за реал или полученные по подписке  - прим.) автоматически регистрируются и никогда не потеряют свой статус регистрации. Их всегда можно затребовать обратно, даже если они не были зарегистрированы вручную.
  • С T1 вы больше не будете возрождаться с уже экипированным сохраненным снаряжением. Вам нужно будет посетить локацию, например, грузовой лифт, чтобы забрать зарегистрированные предметы. Мы разрабатываем функцию качества жизни, которая позволит вам повторно экипировать предыдущую полную экипировку с помощью одной кнопки «автоматического экипирования» в этой локации.
Кроме того, с внедрением T1 наш текущий план заключается в том, чтобы исключить возможность «возврата» из опасных ситуаций как способа сохранения снаряжения.
 

T2: Восстановление «сломанных» предметов и интеграция крафта

T2 представит способ восстановления ранее «сломанных» предметов за определенную плату.

Важные примечания:
  • Грабеж и «сломанные» предметы: После того, как предмет будет разграблен, у вас будет возможность продать его, разобрать на материалы для крафта или восстановить (с потенциальной стоимостью материалов для крафта и кредитов), чтобы сделать его своим. Эта система создает жизнеспособный путь для пиратства, позволяя вам заявлять права на вещи другого игрока, если вы предпримете необходимые шаги для легитимации права собственности.
  • Если к предмету был применен косметический эффект, то при его восстановлении он будет удален.
Введение восстановления предметов — это значительный шаг к тому, чтобы сделать сохранение снаряжения более значимым, сохраняя при этом баланс риска и вознаграждения за добычу. T0 в Alpha 4.1 — это только начало, и по мере дальнейшей интеграции в более широкие системы крафта и страхования мы будем активно совершенствовать и обновлять с помощью ваших отзывов в процессе PTU и за его пределами.

Увидимся во вселенной!

В обсуждении данной темы был задан вопрос - "Что случилось с отсутствием реализаций T0?" - отсылая к ранее объявленному разработчиками решению о том, что бы не вводить неготовые механики в игру, на что был дан ответ Zyloh-CIG:

Восстановление предметов стало одной из наиболее часто запрашиваемых функций, и мы хотим начать внедрять улучшения здесь как можно скорее. Вместо того чтобы создавать временную систему, которую в конечном итоге придется заменить, мы структурировали предполагаемый полный дизайн в уровни, что позволяет нам вводить аспекты раньше, а не ждать, пока будет завершена вся система крафта и страхования. Каждый уровень (T0-T2) — это шаг, который ведет к полной надежной системе, которую создает команда.
Подпишитесь на Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей. Важно! В связи с проблемами с доступом к Star Citizen - читайте закрепленное сообщение в телеграм канале!

Комментарии

Что бы связать комментарий с вашим профилем на сайте - войдите или зарегистрируйтесь. Вы можете сделать это после комментирования, данные будут связаны в рамках одной сессии браузера.